Я думаю для Темы и ока сойдет, если уж он на ебр все умещает. Можно и ее на пропан)
Не, от оки спаси и сохрани, мотор сложный (отпилили половину от восьмёрошного и аж два балансирных вала воткнули), колёсики маленькие, расход большой, запчастей нет, и в дтп покойник почти гарантированно, я довольно прохладно отношусь к пассивной безопасности в тачках, но тут её вообще нет.
Из маленьких машинок мне нравятся опель корса, тойота ярис например, ну и все прочие которые с мотором 1.2 плюс минус, на них катает вся европа, а они знают толк в экономии топлива со своими-то ценами на бензин. Ярисов на пропане в польше видел 100500 штук.
А вообще тачка должна быть максимально простой и дубовой, логан вот отвечает моим требованиям, ещё вот рэйвен нексия эта новая, замена дэу нексии, наконец-то стали ставить на неё автомат, но "усовершенствовали" мотор, теперь там 16-клапанник с изменяемыми фазами грм, что наверняка снизит надёжность на порядок. Что мешало оставить старый добрый 8-клапанник, я не знаю, видимо на запчастях и ремонте выехать хотят.
На моём нексиевом 8-клапаннике мало того что ресурс под 300-400 тыщ, так ещё и бонусы всякие, ездить может на моче вместо бензина и говне вместо масла, при обрыве ремня не гнёт клапана, запчасти есть, починят в любом ара-сервисе если что. С другой стороны, автомат он не потянет конечно. Ну точнее потянет, но это будет ооооочеееень мееееедленно.