Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaha XSR900  (Прочитано 23682 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #120 : 26 Октября 2016, 19:29:16 »

А что не так с жёсткостью рамы у хыжера?
Артем, для тебя год назад стало открытием, что радиус поворота мотоцикла напрямую зависит от его наклона :D
Просто поверь,что у хыжера рама для того, что к ней прикручены остальные запчасти. На этом все, она не создавалась с оглядкой на скоростное прохождение поворотов
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #121 : 26 Октября 2016, 19:31:31 »

А что не так с жёсткостью рамы у хыжера?
Артем, для тебя год назад стало открытием, что радиус поворота мотоцикла напрямую зависит от его наклона :D
Ну-ка напомни. А то что-то я всю жизнь считал, что радиус поворота напрямую зависит от поворота руля, а уж от этого зависит наклон ))

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #122 : 26 Октября 2016, 19:36:35 »

То есть спорты с их небольшим углом поворота руля вообще не поворачивают? Да нет, все зависит от наклона, а наклон в свою очередь от угла поворота, скорости и яиц.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #123 : 26 Октября 2016, 19:41:04 »

ИМХО, курица или яйцо. Наклон, поворот и скорость на мотоцикле есть взаимозависимые величины, если вы не ездите в дрифте.  *shlyapa*
Расколбас ХЫЖера не зависит от пилота, но и связать его с рамой я не готов, возможно это просто геометрия, может маятник - х.з. Не имею всех данных и опыта столько.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #124 : 26 Октября 2016, 19:41:36 »

То есть спорты с их небольшим углом поворота руля вообще не поворачивают?
Небольшим? Ты если на скорости под 200 хоть на градус повернёшь руль, то в наклон мигом свалишься.

Наклон - это следствие поворота руля, а не причина поворота. Попробуй телом наклонить мот без участия руля, а я посмотрю, как тебе это удастся, особенно на скорости.

ИМХО, курица или яйцо. Наклон, поворот и скорость на мотоцикле есть взаимозависимые величины, если вы не ездите в дрифте.  *shlyapa*
И я о том.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #125 : 26 Октября 2016, 19:48:28 »

Классические формы, красота, законченность линий - ощущение, что мот проектировался для ДВИЖЕНИЯ в любых скоростных режимах. Расчет на удобство для второго пассажира. Это [подставь свой любимый евридейный мот]!

И конечно такой замечательный везде сэкономленный мот напичканный электроникой, для быстрой доставки одной попы в другую точку, с намёком, что второй номер пасадить впринцыпэ можно,с огрызком хвоста, глушака, и тупо закрашенный в черный цвет. А пустое место между фарой и приборкой добавляет убогости Новинке.
Симпатичности в моте не более чем в наборе представленном Темой.
Комок чего-то там вокруг движка и хжр бак сверху.
С советом по VTX - непонятка, кому нравится пусть и берёт, тут вроде про ХЖР говорим.


Вилку перевертыш можно на хжр поставить.
Вот жесткость рамы- это да.
Не вижу экономии в элементах сабжа, блатные тормоза, рама алюминиевая, а не из водопроводных труб, абс, режимы работы пихла, если ты этим не пользуешься - не значит, что это никому не надо. Если этого нет на хыжере, причем новом - не значит, что это там не нужно. про хжр: в ниокр ямаха не вкладывается, в хжре нет ничего кроме инжектора, который заставили поставить экологи. рама железная, вилка от урала, могу продолжать. И где бюджетный байк? Ну в какой цвет должна покраситься рама и маятник?? Фара на той высоте, где она прикольно выглядит, приборка там, где сочли ее уместной.

Тут говорим о ямахе хср900, зачем вообще все сравнивать с хыжером? Мот идейно близок, но технологически бесконечно далек.
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #126 : 26 Октября 2016, 19:50:12 »

А что не так с жёсткостью рамы у хыжера?
Артем, для тебя год назад стало открытием, что радиус поворота мотоцикла напрямую зависит от его наклона :D
Ну-ка напомни. А то что-то я всю жизнь считал, что радиус поворота напрямую зависит от поворота руля, а уж от этого зависит наклон ))
у машины да. а у мотоцикла можно упереть руль в ограничитель и прокатить его вертикально, и сделать тоже самое, сильно наклонив. ты походу опять забыл что я тебе объяснял))))))
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #127 : 26 Октября 2016, 19:52:46 »

То есть спорты с их небольшим углом поворота руля вообще не поворачивают?
Небольшим? Ты если на скорости под 200 хоть на градус повернёшь руль, то в наклон мигом свалишься.

Наклон - это следствие поворота руля, а не причина поворота. Попробуй телом наклонить мот без участия руля, а я посмотрю, как тебе это удастся, особенно на скорости.

ИМХО, курица или яйцо. Наклон, поворот и скорость на мотоцикле есть взаимозависимые величины, если вы не ездите в дрифте.  *shlyapa*
И я о том.
да не выкручивайся, ты пишешь, что радиус зависит от поворота рулязабыв, что мыговорим о мотоцикле, а не 3колесном    велике.     Давай не будем продолжать.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #128 : 26 Октября 2016, 19:53:16 »

у машины да. а у мотоцикла можно упереть руль в ограничитель и прокатить его вертикально, и сделать тоже самое, сильно наклонив. ты походу опять забыл что я тебе объяснял))))))
Забыл, ссыль дай.

Вот спорить готов что разницы не будет.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #129 : 26 Октября 2016, 19:54:26 »

у машины да. а у мотоцикла можно упереть руль в ограничитель и прокатить его вертикально, и сделать тоже самое, сильно наклонив. ты походу опять забыл что я тебе объяснял))))))
Забыл, ссыль дай.

Вот спорить готов что разницы не будет.
у меня щас ложка в стакан выпала из руки. На что спорим?
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #130 : 26 Октября 2016, 19:55:29 »

Мот идейно близок
Вот с этим не согласен, идейно он далек. Совсем. Это стритфайтер. Хыжер позволяет ехать куда угодно и с кем угодно. А этот аппарат только по городу жечь. Разные классы, различное назначение. ХыЖер универсальнее. Это скорее стилистически попытка повторить ХыЖер, но не более.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #131 : 26 Октября 2016, 19:58:42 »

Что вы тут спорите? Самый Лучший Мотоцикл существует и это и не то и не оно  :P
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #132 : 26 Октября 2016, 19:59:54 »

у машины да. а у мотоцикла можно упереть руль в ограничитель и прокатить его вертикально, и сделать тоже самое, сильно наклонив. ты походу опять забыл что я тебе объяснял))))))
Забыл, ссыль дай.

Вот спорить готов что разницы не будет.
у меня щас ложка в стакан выпала из руки. На что спорим?
Ты ссыль дашь или нет? Ну или поясни по-быстрому, что в мотоцикле изменяется при его наклоне.

На что спорим хз, предлагай, на пиво, на бак бенза))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #133 : 26 Октября 2016, 20:00:54 »

у машины да. а у мотоцикла можно упереть руль в ограничитель и прокатить его вертикально, и сделать тоже самое, сильно наклонив. ты походу опять забыл что я тебе объяснял))))))
Забыл, ссыль дай.

Вот спорить готов что разницы не будет.
у меня щас ложка в стакан выпала из руки. На что спорим?
Ты ссыль дашь или нет? Ну или поясни по-быстрому, что в мотоцикле изменяется при его наклоне.

На что спорим хз, предлагай, на пиво, на бак бенза))

На нексию спорьте :D
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #134 : 26 Октября 2016, 20:01:40 »

Мот идейно близок
Вот с этим не согласен, идейно он далек. Совсем. Это стритфайтер. Хыжер позволяет ехать куда угодно и с кем угодно. А этот аппарат только по городу жечь. Разные классы, различное назначение. ХыЖер универсальнее. Это скорее стилистически попытка повторить ХыЖер, но не более.
хуяйтер. это нейкид с элементами ретро(как заявлено)хотя от ретро в нем только стопарь. Стилистически повторить хыжер? ну напиши кастомайзеру который делал дизайн что он облажался тогда.

Жечь по городу это кава Z800 или хонда СБ1000Р.

Сабж это как ямаза FZ6N Только красивая.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE