Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Yamaha XSR900  (Прочитано 23682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #135 : 26 Октября 2016, 20:01:54 »

Вот спорить готов что разницы не будет.
Разницы в радиусе не будет?  :o А как же тот факт, что пятно контакта уйдет вперед и изменит "угол атаки"? Представь, что мот просто лежит, совсем, а руль повернут так, что колесо передней частью уперлось в асфальт. Тогда угол между задним и передним колесом будет 90 градусов (причем независимо от того, насколько градусов повернут руль), если мот начать поднимать, то "угол атаки" будет меняться от 90 градусов лежачих, до того значения, на которое реально повернут руль в вертикальном положении. Т.о. радиус конечно будет изменяться.
Записан
Снова в деле :)

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #136 : 26 Октября 2016, 20:04:39 »

у машины да. а у мотоцикла можно упереть руль в ограничитель и прокатить его вертикально, и сделать тоже самое, сильно наклонив. ты походу опять забыл что я тебе объяснял))))))
Забыл, ссыль дай.

Вот спорить готов что разницы не будет.
у меня щас ложка в стакан выпала из руки. На что спорим?
Ты ссыль дашь или нет? Ну или поясни по-быстрому, что в мотоцикле изменяется при его наклоне.

На что спорим хз, предлагай, на пиво, на бак бенза))
братан,да где же я тебе найду тот  наш разговор уже?
Ты инженер, а не я, я врядли объясню толково, но попробуюпривести пример:
на спортолитре ты никогда не сдашь восьмерку просто проехав вертикально, тупо не хватит радиуса,очень маленький угол поворота. А если его наклонить, то вписывается. Магия.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #137 : 26 Октября 2016, 20:04:51 »

это нейкид с элементами ретро(как заявлено)хотя от ретро в нем только стопарь. Стилистически повторить хыжер? ну напиши кастомайзеру который делал дизайн что он облажался тогда.
Да нихера это не нейкед, именно стритфайтер это, мот без пластика с агрессивными линиями типа "ща всех порву", мощным мотором для этого "порву", малым весом, жёсткой рамой и подвеской, короче спорт без пластика, чтобы падать недорого было.
Сабж это как ямаза FZ6N Только красивая.
Фазер куда красивее, у него хотя бы хвост есть и глушаки вменяемые, а не этот обрубок (хвоста и глушака).
братан,да где же я тебе найду тот  наш разговор уже?
Ты инженер, а не я, я врядли объясню толково, но попробуюпривести пример:
Вот поэтому и нужен натурный эксперимент. Я тоже не могу объяснить толково, я радиоинженер, не инженер-механик.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #138 : 26 Октября 2016, 20:05:33 »

Что вы тут спорите? Самый Лучший Мотоцикл существует и это и не то и не оно  :P
Андрей, не засоряй эфир.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #139 : 26 Октября 2016, 20:07:28 »

Вот спорить готов что разницы не будет.
Разницы в радиусе не будет?  :o А как же тот факт, что пятно контакта уйдет вперед и изменит "угол атаки"? Представь, что мот просто лежит, совсем, а руль повернут так, что колесо передней частью уперлось в асфальт. Тогда угол между задним и передним колесом будет 90 градусов (причем независимо от того, насколько градусов повернут руль), если мот начать поднимать, то "угол атаки" будет меняться от 90 градусов лежачих, до того значения, на которое реально повернут руль в вертикальном положении. Т.о. радиус конечно будет изменяться.
Нихрена не понял, что за угол атаки и почему угол между передним и задним колесом меняется от того, лежит ли мот или стоит.

Это рисовать надо или вживую смотреть, так просто не объяснишь похоже.

На скорости под 200 руль повёрнут на долю градуса хорошо если в повороте, и радиус поворота там километрами исчисляется. Куда там какое пятно контакта уходит, какой угол атаки?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #140 : 26 Октября 2016, 20:07:39 »

это нейкид с элементами ретро(как заявлено)хотя от ретро в нем только стопарь. Стилистически повторить хыжер? ну напиши кастомайзеру который делал дизайн что он облажался тогда.
Да нихера это не нейкед, именно стритфайтер это, мот без пластика с агрессивными линиями типа "ща всех порву", мощным мотором для этого "порву", жёсткой рамой и подвеской, короче спорт без пластика, чтобы падать недорого было.
Сабж это как ямаза FZ6N Только красивая.
Фазер куда красивее, у него хотя бы хвост есть и глушаки вменяемые, а не этот обрубок (хвоста и глушака).
братан,да где же я тебе найду тот  наш разговор уже?
Ты инженер, а не я, я врядли объясню толково, но попробуюпривести пример:
Вот поэтому и нужен натурный эксперимент. Я тоже не могу объяснить толково, я радиоинженер, не инженер-механик.
это вопрос вкуса, но когда вижу это меня тошнит. Просто пиздц какой уебанский дизайн.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #141 : 26 Октября 2016, 20:11:16 »

это нейкид с элементами ретро(как заявлено)хотя от ретро в нем только стопарь. Стилистически повторить хыжер? ну напиши кастомайзеру который делал дизайн что он облажался тогда.
Да нихера это не нейкед, именно стритфайтер это, мот без пластика с агрессивными линиями типа "ща всех порву", мощным мотором для этого "порву", жёсткой рамой и подвеской, короче спорт без пластика, чтобы падать недорого было.
Сабж это как ямаза FZ6N Только красивая.
Фазер куда красивее, у него хотя бы хвост есть и глушаки вменяемые, а не этот обрубок (хвоста и глушака).
братан,да где же я тебе найду тот  наш разговор уже?
Ты инженер, а не я, я врядли объясню толково, но попробуюпривести пример:
Вот поэтому и нужен натурный эксперимент. Я тоже не могу объяснить толково, я радиоинженер, не инженер-механик.
это вопрос вкуса, но когда вижу это меня тошнит. Просто пиздц какой уебанский дизайн.


Это во-первых не FZ6N, FZ6N это вот:



и выглядит он действительно хуже чем FZ6S, потому что в версии S пластик добавляет мотику завершённости, зрительно увеличивает его. Нейкед он совсем убогий какой-то.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #142 : 26 Октября 2016, 20:13:20 »

это нейкид с элементами ретро(как заявлено)хотя от ретро в нем только стопарь. Стилистически повторить хыжер? ну напиши кастомайзеру который делал дизайн что он облажался тогда.
Да нихера это не нейкед, именно стритфайтер это, мот без пластика с агрессивными линиями типа "ща всех порву", мощным мотором для этого "порву", малым весом, жёсткой рамой и подвеской, короче спорт без пластика, чтобы падать недорого было.
Сабж это как ямаза FZ6N Только красивая.
Фазер куда красивее, у него хотя бы хвост есть и глушаки вменяемые, а не этот обрубок (хвоста и глушака).
братан,да где же я тебе найду тот  наш разговор уже?
Ты инженер, а не я, я врядли объясню толково, но попробуюпривести пример:
Вот поэтому и нужен натурный эксперимент. Я тоже не могу объяснить толково, я радиоинженер, не инженер-механик.
заводские стритфайтеры:



и их прямой блять конкурент, агрессия,воплощенная вметалле


и выглядит он действительно хуже чем FZ6S, потому что в версии S пластик добавляет мотику завершённости, зрительно увеличивает его. Нейкед он совсем убогий какой-то.
что то что это. может как мот и неплохой но дизайн кастрированый как у хундай солярис.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #143 : 26 Октября 2016, 20:24:33 »

Сань, по ходу у тебя обострённое чувство прекрасного, потому что для меня эти картинки все реально однохуйственны, и не имеют ничего в стиле классического мотоцикла и тем более ретро.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #144 : 26 Октября 2016, 20:26:16 »

Это рисовать надо или вживую смотреть, так просто не объяснишь похоже.
Натурно:
Записан
Снова в деле :)

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #145 : 26 Октября 2016, 20:29:44 »

Ну как бы круглая фара не особо агрессивно - не? Самый агрессивный кавакасфаки ИМХО.
Записан

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #146 : 26 Октября 2016, 20:31:03 »

Сань, по ходу у тебя обострённое чувство прекрасного, потому что для меня эти картинки все реально однохуйственны, и не имеют ничего в стиле классического мотоцикла и тем более ретро.
тыговоришь,что сабж это стритфайтер. им там не пахнет, что я пытаюсь показать. причем тут ретро?
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #147 : 26 Октября 2016, 20:36:49 »

тыговоришь,что сабж это стритфайтер. им там не пахнет, что я пытаюсь показать. причем тут ретро?
Ретро здесь при том, что все сайты и обзоры позиционируют его как неоклассик/неоретробайк. Я с самого начала в теме написал, что это что угодно, но не классик и не ретробайк.

Я кстати изначально его характеризовал не как "стритфайтер", а как псевдостритфайтер, потому что по дизайну он не дотягивает, но претензия есть.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

heavy

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
    • XJR1200'96 => GSF1250S '09 water cooled + Урал 8.103.10'92 => LADA 21214 '08
    • Москва, Саранск
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #148 : 26 Октября 2016, 20:39:57 »

тыговоришь,что сабж это стритфайтер. им там не пахнет, что я пытаюсь показать. причем тут ретро?
Ретро здесь при том, что все сайты и обзоры позиционируют его как неоклассик/неоретробайк. Я с самого начала в теме написал, что это что угодно, но не классик и не ретробайк.

Я кстати изначально его характеризовал не как "стритфайтер", а как псевдостритфайтер, потому что по дизайну он не дотягивает, но претензия есть.
мы спорим о том,какой повесить ярлык. ты засам мот че скажешь? смотрел обзор?
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Yamaha XSR900
« Ответ #149 : 26 Октября 2016, 20:47:38 »

тыговоришь,что сабж это стритфайтер. им там не пахнет, что я пытаюсь показать. причем тут ретро?
Это стритфайтер, потому как внешний вид не меняет сути мота.  *shlyapa*
Стритфайтер может быть розовым и в биодизайне, главное - параметры. У этого они ближе всего именно к ним по смыслу. А круглая фара или взгляд кобры, это то, что заданно маркетологами для занятия определенной ниши продаж. Если есть 2 агрессора (на самом деле их штук 5 наверное), почему не попробовать что-то другое, вкусы-то разные.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE