Классические формы, красота, законченность линий - ощущение, что мот проектировался для ДВИЖЕНИЯ в любых скоростных режимах. Расчет на удобство для второго пассажира. Это [подставь свой любимый евридейный мот]!
И конечно такой замечательный везде сэкономленный мот напичканный электроникой, для быстрой доставки одной попы в другую точку, с намёком, что второй номер пасадить впринцыпэ можно,с огрызком хвоста, глушака, и тупо закрашенный в черный цвет. А пустое место между фарой и приборкой добавляет убогости Новинке.
Симпатичности в моте не более чем в наборе представленном Темой.
Комок чего-то там вокруг движка и хжр бак сверху.
С советом по VTX - непонятка, кому нравится пусть и берёт, тут вроде про ХЖР говорим.
Вилку перевертыш можно на хжр поставить.
Вот жесткость рамы- это да.
Не вижу экономии в элементах сабжа, блатные тормоза, рама алюминиевая, а не из водопроводных труб, абс, режимы работы пихла, если ты этим не пользуешься - не значит, что это никому не надо. Если этого нет на хыжере, причем новом - не значит, что это там не нужно. про хжр: в ниокр ямаха не вкладывается, в хжре нет ничего кроме инжектора, который заставили поставить экологи. рама железная, вилка от урала, могу продолжать. И где бюджетный байк? Ну в какой цвет должна покраситься рама и маятник?? Фара на той высоте, где она прикольно выглядит, приборка там, где сочли ее уместной.
Тут говорим о ямахе хср900, зачем вообще все сравнивать с хыжером? Мот идейно близок, но технологически бесконечно далек.
Саня, прекращай слушать только себя!
Перечитай внимательно!
ХЖР-у 30 лет этому 1 год!
Если коротко: дизайн и продуманность гавно (с учетом каких-то технологий без которых кто-то не может ездить)!
И чем это так бесконечно далёк? перевертышем? тормозов не хватало? Удобством посадки?
Ты еще чоппер сходи почмыри, т.к. это не спорт, стрит, нейкед, классик и...
Тема открыта на профильном форуме.
Поймешь?