Матчасть > Двигатель и КПП
Замена тросов газа
Lisandr:
Добрый час всем, хочу поделится опытом замены тросиков газа на своем хыжере 400-том, как мы все видели и знаем там идет два тросика толщиной 1,5 мм, (2мм очень толстый, в оплетке ходит легко, но в пазы на ручке и на заслонках не влезает), тросики купил в обычном магазине где продаются велосипеды.
Важно заметить в каких отверстия стояли троса в ручке газа!
Снимаем оба тросика, замеряем, верхний тросик который идет в оплетке где посередине стоит регулировка,его длинна составляет 112см., можно даже сделать больше, потом можно подрегулировать. При пайки бобышек не забудьте обезжирить трос(припаяется намертво) если троса были оригинальные то бобышки сами металические с отверстиями, в них залито олово, выпаять трос можно на газу нагрев бобышку, трос вытащится и останется дырочка, туда и нужно вставить обезжиренный новый трос, Паять лучше с кислотой специально для пайки тросов!
Нижний тросик должен быть больше 113см., его обязательно нужно померить, т.к. он выполняет функцию перетягивания, и должен быть подлиннее, перед замером все регулировки оплетки должны быть закручены, чтоб потом можно было подтянуть(раскрутить регулировки , раздвинуть оплетку!
Я смазал троса моторным маслом с бензином, проходит очень быстро, бензин высыхает масло останется.
Комментируйте, делитесь опытом, это мой опыт возможно кому-то пригодится.
Погляд:
*good2*
Змей:
Если ремкомплектных бобышек нет, то прекрасно подойдёт распиленная и просверленная медная тормозная магистраль от росавтопроммобилей, ещё сопла от сварочных аппаратов (6мм внешний диаметр). Я на туристической газовой горелке грел и заливал безсвинцовым припоем, паяльником рихтовал, дальнобой прошли.
fofan:
Бобышки делал из болта 5мм.(из части без резьбы).сверлил насквозь и с одной стороны рассверливал большим диаметром.вставляешь тросс со стороны меньшего отверстия и развалтуживаешь с другой стороны,потом пропаять и обточить...так держится крепче.делал сезона 3 назад из тросса 2мм...все прекрасно влезло.в этом году снимал при промывке карбов,все как новое
Saharov:
Есть один нюанс-пропаивать лучше паяльником из за того что при пайке газом олово может протечь по тросу дальше бобышки и потом поломаться.Паяльником это легче контролировать.Лучше вообще феном с регулировкой температуры, если он есть.
Навигация
Перейти к полной версии