Матчасть > Двигатель и КПП

Замена тросов газа

<< < (2/4) > >>

BrigadirXJR:
Отлично подошёл велосипедный тросик купленный за 45 рублей. По диаметру бобышка незначительно велика, что легко исправить напильником. С другой стороны напаял бабышку следующим образом: взял наконечник для кабеля с диаметром обжимника 6 мм., отпилил , чтобы получилась трубочка длинной 6 мм, просверлил в одной стенке дырочку по центру 2 мм. обмакнул кончик тросика и вышеуказанную самодельную бобышку в паяльную кислоту, вставил кончик тросика в просверленное отверстие. Затем положил данную конструкцию на хорошо прогретый паяльник-лудильник и потыкал припоем внутрь бобышки. Припой залил все щели и припаял тросик с бабышкой.

Погляд:
Замена тросов газа на 1200 карбовом.  Снимаем сиденье. Снимаем бак: Отворачиваем болт под сидением крепящий бак. Отсоединяем шланги от крана и бака. Осоединяем электрику(там одна фишка). Снимаем бак за хвост вверх и в сторону сиденья. Ставим бак на сиденье, чтоб краник не упирался. Вынимаем аккумулятор. Откручиевам три болта корпуса фильтра. Ослабляем хомуты от корпуса к карбам. Сдвигаем корпус в сторону аккумулятора.Ослабляем хомуты от карбов к манифулдам. Отсоединяем проводку от карбов. Ослабляем крепеж подсоса( можно не делать). Ослабляем крепления тросиков газа на карбах, так чтоб их можно было положить набок. Рассскачивая вытаскиваем карбы из манифулдов в сторону короба фильтра. Приподнимаем и тянем на лево по ходу движения. Если направо тогда нужно отсоединить трос подсоса и электрику от карбов. Вытаскиваем на половину. Запоминаем как проходят трубки и тросики (что под чем, что за чем), вынимаем две трубки которые проходят от бака через карбы-мы их отсоединяли от бака). Сдвигаем карбы так что бы можно было подлезть в центральную часть между ними. Запоминаем что тросик с цельной г-образной трубкой идет на зад, с частичной г-образной трубкой вперед. Отсоединяем тросики. Первым присоединяем задний тросик. Для этого нужно провернуть сектор, к которому крепяться тросики в положение открытия газа.  Тут внимательней может тросик в направляющую канавку проскочить или завернуться через верх(оба варианта прошёл :) ). Ставим передний тросик. Внимание! Посмотреть, что бы переднему  тросику газа трубки и тросик подсоса не мешал- если мешают-значит не так поставили. Закреплять тросы не нужно. пока карбы на центр не засунули, тк. г-образные трубки на тросиках упираются в раму.  До оцентровки вствьте трубки от бензобака обратно в центр карбов и вытащите их вверх.  Обыдно по новой карбы вытаскивать! Отцентровали- закрепляем тросики. Задний там "болт" (через который проходит тросик) и гайка ставим в рамку и затягиваем. Передний тросик, там две гайкивыставляем их так, чтоб крепление было по середине ( не внизу!!) часть трубки с резьбой из под гайки должна выходить. Фиксируем, но не затягиваем. протягиваем тросики до ручки. Вслед тросикам, которые меняем. Внимание! Запомнить какой тросик сверху там утолщение, какой снизу ровный. Крепим тросики в ручке, собираем.  Поворачиваем ручку. Если ручка идет туго смотрим на карбы- есть вероятность, что они лежат неправильно механизм упирается. Проверям работу карбы должны закрываться если отпустить ручку газа.  Настраиваем передний тросик по наятжке. Если перетянут- карбы закрываются медленно или вообще остаються чуть прикрытыми.  Для ослабления на натяга тросика трубку с резьбой опускаем ниже( хвост под нижней  гайкой увеличиваем), проверяем. Теперь карбы закрываются быстро,ручка газа вращается легко. Крепим если снимали трос подсоса, фишку электрики к карбам. Проверяем,что бы ни что не мешало и не пергибало друг друга. Ставим карбы в манифулды. Хомуты затягиваем на манифулдах. Двигаем короб из под фильтра на карбы, следим чтоб резинки не загибались. Раскачивающими движениями насаживаем их на карбы. проверяем снизу. Затягиваем болты крепления аэр-бокса вположении максимально вперед к карбам. Резинки должны сесть на карбы. (тут было муторно). Затягиваем хомуты. При затяжке снизу пальцем поддерживать хомуты, чтоб не соскачили. Оне могут!  Далее. Бак на место приподнимаем. Цепляем клемму. Втыкаем паре шлангов  в бак. задвигаем слегка на место бак приподнимаем. Втыкаем толсты шланг к крану. и тонкий. Задвигаем на место. Приворачиваем бак к раме. Ставим аккум. Седло. И Ровных Дорог!

Steplock:
бог просто) заморочился ведь - написал) спасибо)

Saharov:
Йа даже прочитать ниасилил, думал оно короче-снял всё что мешает снять карбы, потом снял карбы и поставил новые тросы  ???

silwer:

--- Цитата: Saharov от 22 Февраля 2019, 00:28:15 ---Йа даже прочитать ниасилил, думал оно короче-снял всё что мешает снять карбы, потом снял карбы и поставил новые тросы  ???

--- Конец цитаты ---
Без снятия карбов прекрасно меняется, если меняльщик не дровосЭк

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии