Короч! Ненависть форума к чесоткам появилась года 3-4 назад, когда начали регулярно вылезать темы про поломки ушатанных старых мотов. На самом деле, как бывший владелец 400 и нынешний 1300 скажу, что при нормальном техническом состоянии мот вполне себе заслуживает внимания. Внешне симпатичнее чем сиби400, если рестайлинг с хвостом 1300, по обслуге никаких проблем. Расходники всегда в наличии в крупных магазинах, воздушник, значит проще и надежней, но при этом не перегревается. Едет свои 170 без напряга, а с горки и 180, комфортная скорость 120-130. Легкий. Как первый мот очень приятный, а вот если опыт есть, то лучше 600 искать типа хорнета или фазера карбового.
Искать рекомендую посвежее, чтобы приборка электронная и тормоза либо брембо либо с синими крышками сумитомо. По твоему экземпляру примерно такая история - мот много чинили, делали из него конфетку, но судя по отзывам владелицы, не все получилось, по крайней мере с закрытия сезона она возвращалась с какими-то проблемами, как я понял.
Сейчас самая большая проблема с чесотками это цена - нормальный экземпляр приближается к 1200/1300 по цене, а то и превосходит. Мое мнение, что за чесотку больше 120-130 просить стыдно. В эту цену даже 1200/1300 тоже можно найти но сильно ушатанным. Да и вообще, лучше 1300, меньше шансов нарваться на труп, потому что они банально свежее. Он как первый мот кстати тоже неплох, если есть голова на плечах, но уж очень тяжел кажется по началу.