Матчасть > Общие вопросы
Что за датчик OIL на приборке и к какому узлу относится болт на скрине внизу?
Nico:
Парни, хочу купить себе XJR 2001 года, но не могу найти ответ на 2 вопроса:
1) В каком случае срабатывает/должна срабатывать лампочка oil на приборной панели и какой именно датчик связанный с маслом в мотоцикле? (датчик уровня масла, датчик давления масла в системе или датчик перегрева масла?). Сейчас этот датчик, похоже, на мотоцикле не работает совсем. Хозяева сказали, что загорелся он один раз во время дальняка, когда из-за погодных условий наступил перегрев масла. Это так и должно быть, или же он отвечает не за индикацию перегрева?
2) Что за болт на скрине https://pp.vk.me/c638216/v638216446/10be6/NlKZbVHEguQ.jpg замазан герметиком и к какому узлу мотоцикла он относится? Насколько важно, чтобы его можно было открутить, или же он (например) только фиксирует крышку и его "замазанное" состояние ни на что, по сути, не влияет?
Подскажите, пожалуйста, поскольку я так и не смог найти ответ на это в сети, а мануалы есть только на японском, в котором я вообще не понимаю ничего)
EviL_LaugH:
Датчик масла отвечает за уровень, иногда горит при повышенном вспенивании масла, а иногда и просто так.
Болт этот за выжимное устройство сцепления отвечает, точно не помню как там всё устроено, посмотри мегазип, откручивать его ежедневно не надо точно.
Nico:
Насколько я понял, глюки датчика - болячка частая у чисоток-"чоков"?
EviL_LaugH:
И у 1200/1300 глючит тоже, говорят помогает чистка, но на деле всем лень и плевать, держи уровень в норме и наплюй на датчик, хоть вообще лампочку отключи эту.
Я бы больше парился за болт этот заэпоксиденный на крышке мотора, хрен знает что там, мож резьбу сорвали. Мот был в руках колхозника (нормальные люди эпоксидкой не залепляют ничего), там может много интересного вскрыться. Чесотки и так отвратительно ненадёжные моты (поэтому надо брать сразу 1200), а тут ещё и колхоз.
Nico:
А что то конкретное есть, почему они ненадежными считаются? Я думал на пару сезонов взять дорожника-чисотку, привыкнуть к нормальному мотоциклу, а не к эндуро, и потом уже смотреть на более мощные аппараты. Вроде той же диверсии (600ки), но из новых поколений. У них главный недостаток это цена, блин)
Навигация
Перейти к полной версии