В казакофф, что на березовой роще, сначала понравилось, расположен в подземном паркинге. меняли поддон картера. НО! на старом поддоне оставили старый клапан, который не работал. в итоге масло через радиатор не шло. пришлось возвращаться в +40 с раскаленным движком. клапан поменяли, потребовали снова платить за снятие/установку картера. в итоге скандал. я отказался, ибо просил менять картер, а не клапан с ним. еще, когда уезжал в первый раз от них, остановился недалеко и обнаружил, что болтается шланга (их несколько, эта кажется удаляет излишки бензина). приехал к ним, они сказали забей, не разбирать же нам сейчас полмота опять.
также меняли масло в вилке и балоны. это гуд и по деньгам тоже:картер -1500 р, масло в вилке -1000р.
Мотохауз, что на войковской. у них тоже понравилось - взрослые мужики! поменяли подшипники рулевой колонки, осмотрели клапана ну и так по мелочи. особо просил посмотреть тормоза. когда забирал, попробовал прокатиться и услышал из пер колеса шум. оказалось, что диск тормоза шумит, хотя этого стопудово не было раньше. пришлось оставить его еще на день. почистили суппорты, вроде стало лучше..НО!!! через пару дней я обнаружил, что перья в траверсе у меня ходят ходуном, то есть не закреплены!!! это убило
! спасло, что перья уперлись в руль. пришел вернуть бабло (хотелось конечно привести ребят), так они мне еще и скидку на следующий раз предложили! издеваются. к ним ни ногой
Блин, мы ж им доверяем свою жизнь, а оно вон как происходит..
Обращаюсь в сервисы, так как имею мало опыта в обращении с японскими мотами. Хотя понятно, что практически все можно сделать самому, если не нужен специнструмент или спецприборы.
Обращаюсь к комрадам: кто готов выделить выходные и гараж, чтобы подготовить мой и свой мот к сезону с некоторым обучением меня? моя сообразительность и, естественно, благодарность и вознаграждение гарантируется. можно и тонизирующие напитки)) да и в компании веселей.