Матчасть > Мотосервисы
Обсуждаем сервисы.
Dyakon:
http://www.radiatora.net/
Наш товарищ всем извесный Алёшка *drink*, делал тут радиатор.Я счел ссылку полезной и запечатлил тут, мало-ли что.
Alexs:
Обычно с мотом копаюсь сам. Но пару раз был и в сервисах - вот впечатления:
"МотоМото" (ул. Поморская, м. Отрадное) - так как работаю рядом, заехал утром попросил промыть/отрегулировать/синхронизировать карбы. Спустя пять часов звонок: мы тут Вам свечи поменяли, (нафига?? пробег старых свечей 2500 км.) мотор стал работать ровнее. А еще компрессию померяли (а я просил??) - ее нет и потому в карбы не полезли, это без толку.
При этом на тягу, разгон и т.д. вообще не жалуюсь.Мот прет как подорванный, но есть какая-то нервозность на переходных режимах. Отдал 2 т.р., развернулся и уехал. Вечером дома почитал как регулировать качество смеси и начал мудрить сам. В итоге, видимо из-за того что удалил часть патрубка в воздушном фильтре - смесь бедная была, вставил винты на 2.5 оборота - мотоцикл стало не узнать. Вот теперь ищу синхронизатор напрокат. Или сделаю сам из трубок и масла, вот как тут:
http://50cc.com.ua/publ/sinkhronizator_karbjuratorov_dlja_2_kh_i_4_kh_cilindrovykh_dvigatelej_svoimi_rukami/6-1-0-91
Короче выглядело это посещение как развод лоха (т.е. меня :)) Больше к ним не поеду.
Сервис "Моторемонт.ру": был рядом метро Бибирево, сечас переехал, жаль. Заезжал еще зимой - покупал разные вкусности: прикуриватель, запасной чехол для шлема, ремкомплект для колес и др. Спросил про переборку перьев - 1500 руб., привез, все сделали за день (масло и сальники мои). Указали на потертости перьев - рекомендовали (но не настаивали) поменять. Вилка прошла уже 1500 км. полет нормальный.
Все предельно корректно, если бы не переехали - обращался бы к ним. Хотя помещение маленькое и найти их трудно.
"Мистер Мото" - ну эту контору знают все. Обычно покупаю у них расходники и экип. Хороший выбор, хотя по цене можно найти и дешевле. Но расположены для меня удобно.
Прошлой зимой делал шиномонтаж - без вопросов, быстро и не дорого.
А вот на прошлой неделе приехал за комплектом цепь + звезды. Купил в магазине, зашел в сервис, попросил заклепать. Долго ждал механика, потом долго выслушивал его речь о том что так ни кто не делает и на замену комплекта надо приезжать на мотоцикле. Что цепь все равно не подойдет по длинне и вообще как я собираюсь ее ставить. Мой ответ что хочу снять маятник и обновить смазку подшипников поставил его в тупик. В итоге заклепали быстро, но в кассу простоял минут 20. При этом получив в спину что все равно приеду резать и переклепывать цепь. Т.к. комплект родной: 17 передняя 38 задняя 110 звеньев цепь - при установке проблем не возникло. Потратил 1,5 часа + обновил смазку подшипников маятника.
Возникает вопрос: так есть в городе-герое Москве нормальный по качеству и ценам мотосервис??
frant099:
http://50cc.com.ua/publ/sinkhronizator_karbjuratorov_dlja_2_kh_i_4_kh_cilindrovykh_dvigatelej_svoimi_rukami/6-1-0-91
о вот это темка .клево блин придумано .интересно стало . Alexs
-если будешь такой делать пиши .!!!че как получилось
я вот токо непонял какими болтами производиться регулировка
Рядом с ними регулировочные болты - их 3 ( для синхронизации первого и второго, третьего и четвертого и, собственно, между парами). Так они и синхронятся. Сначала первый и второй, потом третий и четвертый и потом пары карбов между собой.
тоесть 1-болт регулирует (первый и второй сразу)
2-болт (третий и четвертый)
3-пары между собой
вопросс а на 400-где эти болты если можно фотку и куда шланги цеплять тож непонятно
mixa,xjr 1200:
Тут по-моему тоже место для пиара.
Alexs:
Собрал приблуду описанную в ссылке (см. выше). Видимо не удалось обеспечить полную герметичность системы, при запуске двигетеля масло стремиться уйти в цилиндры. Решил упростить схему. Взял просто длинный прозрачный шланг, сложил буквой U, залил в него грамм 50 масла и подключил на 1 и 2 цилиндры. Затем запускал мотор и смотрел куда бежит масло. Регулировочным винтом добился что бы масло стояло на месте. Перекинул шланг на 3 и 4 цилиндры, а за тем на 2 и 3.
Ну что сказать. Регулировка конечно, как говориться "на коленке", но мотор стал работать ровнее и грохот корзины сцепления реально стих, а значит метод имеет право на жизнь.
Навигация
Перейти к полной версии