Матчасть > Двигатель и КПП

чок400 давление масла после сборки двигателя

(1/2) > >>

driverpf:
Собрал двигатель после замены шестерни кпп, накинул голову, решил проверить давление масла вращая коленвал, крутнул раз 20 масло не побежало.. масляный фильтр откручен.. из-за чего такое может быть? или нужно больше крутить? какой вообще тут путь прохождения масла? может сначала масляный радиатор должен наполниться?

Тото13:
да. он должен по завяз наполнится. ну и все коналы.

driverpf:
так сколько крутить то нужно? где ближайшая "точка" в которой давление можно проверить? что не крутить просто так. И он вообще должен качать, если от руки крутить?))

Saharov:
У тебя скорее всего маслозаборник в воздухе висит.
Из отверстия где фильтр иначе фонатном бить должно  ;)

driverpf:
так, масло пошло в фильтр. только в голову не идет.. один раз каким-то чудом пошло и я уже обрадовался был.. затем попробовал еще раз коленвал покрутить и хрен.. в голове давление должно держаться? или оно сразу там упасть должно и в картер все стеч после того как крутить перестал?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии