Смешаник правильно говорит, но в одном он не прав, ну кроме того что ебр не мотоцикл, а говно. А вот в чем - гнилые вилки, тертые диски и крученые пробеги - это как правило признаки мотов без пробега по рф. Свалки в японии не бесконечны, рядом море, моты гниют, а японцы очень часто забивают на обслуживание и любят вваливать. Моты из европпы лучше, если это европпа а не как обычно литва, но дороже и пробеги больше. Но опять же, мот с большим пробегом оживлять не сложно, а мот после гниения на свалке и убитый временем - сложнее.
По поводу большого хжр - самые лучшие это 1200 последних выпусков без разницы евро или яп, и особенно 1300 до 01 года евро - это лучший хжр. Также неплох 1300 яп до 01, при условии замены всей электрики на 1200 евро. 1200 лучше и проще, чем 1300, но они старее. 1300 после 04 года уже во многих местах проблемные, а после 06 уже заметно снижение качества изготовления и экономия на спичках при производстве. Слабые места ходовой хжр мне давно извесны, на форуме я писал, и в старых 1200 и 1300 их меньше, а устранить их просто, кроме задних амортизаторов, если мот не запущеный, дел на 10..15 килорублей, и старый 1200 рулится круче инжекторного 1300, при этом на нем перестает быть страшно ездить.
По поводу ценообразования - брать такой мот как хжр дороже 200, максимум 250к это глупость, лучше иметь около 150 на мот и полтос на доведение до ума. Нет смысла переплачивать за год, мнимую беспробежность или малый пробег - чинить придется все то же самое, что и остальным. А за что стоит заплатить - оригинальная окраска или качественный перекрас, целый хром и не гнилой алюминий, не облезлый, не тертый и не гремящий мотор. Остальное лучше делать уже по факту. Опять же, надо понимать, что менять надо обязательно, при всей казалось бы ненужности этого, а на что можно и нужно забить, вопреки мнению сообщества