Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR-1300 VS VTX-1800  (Прочитано 9522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #15 : 29 Мая 2011, 20:05:03 »

109..булька...если классик-значит с,если короткокрылый -то м.

m109r у него.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #16 : 29 Мая 2011, 20:21:51 »

Максим, а можно ссылку про этот опус про классики редко выезжающие за 5 секунд.
Записан

Echidna

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • Honda CB-400=>Yamaha XJR-1300=>Triumph Tiger 885i=>Yamaha ttr250Raid
    • Россия, Рязань
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #17 : 29 Мая 2011, 20:32:47 »

VTX и XJR абсолютно разные мотоциклы, не корректно их сравнивать. Разве что так нос утереть товарищу)))
Да кто ж спорит?Я ему говорил сто раз,что разные мотоциклы,движки,массы,но он наседал и наседал.:)
Записан

Echidna

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • Honda CB-400=>Yamaha XJR-1300=>Triumph Tiger 885i=>Yamaha ttr250Raid
    • Россия, Рязань
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #18 : 29 Мая 2011, 20:35:33 »

Максим, а можно ссылку про этот опус про классики редко выезжающие за 5 секунд.
Да,мне тоже очень интересно!
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #19 : 29 Мая 2011, 20:36:35 »

Максим, а можно ссылку про этот опус про классики редко выезжающие за 5 секунд.

Антон, я хотел выложить ссылку, но форум походу опять лежит там. Как только включится, будет ссылка.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #20 : 29 Мая 2011, 20:37:12 »

 :D ок
Записан

Echidna

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
    • Honda CB-400=>Yamaha XJR-1300=>Triumph Tiger 885i=>Yamaha ttr250Raid
    • Россия, Рязань
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #21 : 30 Мая 2011, 10:38:32 »

Записан

Тёмыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 598
  • www.motolulka.ru
    • СЕРЫЙ 1300 10/2005
    • Мск
    • motolulka
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #22 : 30 Мая 2011, 12:18:33 »

мну вчерася фаер 954 натянул...я плакаю
предложи ему не с хода, а с места до сотни
Записан
Колясочники всех стран, объединяйтесь!!!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #23 : 30 Мая 2011, 12:36:47 »

Вот,нашел.
http://www.motoforum.ru/forum/topic28304-45.html

Ога, то самое.
А вот этот пост:
Сеня постараюсь кортенько, а то уже наверое подкумаривать начал своей болтовней))
Вечером выкатился-таки! Мот держит дорогу и прет как танк. За 150 км по москве затекли ноги, буду ставить выноса на дуги. Седло жесткое, попу отсидел, на светофорах привстаю, чтоб кровушку разогнать. Проблема пробок пропала. Вчера сел на бандоса. Так он мне широким и неуклюжим показался))) то есть так-то он узкий, но зеркала пипец)) прошиваю пробки как и раньше. Я теперь примерный законопослушный водятел и не трогаю никого)) почти)))))))))))
Выезжая с горы посоревновался с мотиками)) субъективно. От сибира 900-какого-то там с пассажиром уезжаю лешко, от Рэ1 увожу два корпуса до 100км/ч, то есть первые пару-тройку секунд, далее безнадежно проигрываю, таккак после 120, а это середина спидометра, урашанный разго затихает. С эР6 все проще. Чтоб на нем обогнать интрудер, нужно быть опытным водятлом, а не каферейсером. Догоняет на 180, дальше боюсь разгоняться я сам))
Чоперы не догоняют никакие из трех, с кем типа гонялся... Даже не понял, гонки это были или опечаленные пилоты, которые оставляют попытки ехать наперегонки срзу после моего выстрела до 80 на первой за одну секунду. Ускорение вышибает мозги и отключает все желания кроме одного: хочу еще раз!!! Дальше 120 не интересно, но вот это коротко время, когда ты перемещаешься в пространстве быстрее ветра, стоит того, чтобы его испытать. Это не как на спорте, где только перегрузки и набегающий пейзаж и не как на классиках, на деле редко выезжающих из 5-6 секунд. Это хрень, полностью дающая ощущение невгребического ускорения из-за встречного воздуха, которому пох&р на ветровик, он вырывает тебя из седла, дает дико сопротивление в ступни, оттягивая ноги от мота. Мысль такая, что расслабься на секунду и будешь аки супермен держаться только за ручки, а тело полетит следом параллельно земле.

Теперь о смешном. Прибыл я к теще))) зарулил к подъезду. Бабки одобрили, сказали, что за такой ккрасотой приглядят))) этот можно, этот уж ладно, он не то, что эти, которые плохие и ночью под окнами и смертники вообще, в общем, уважительно бабуси к технике отнеслись))))
Усе, поржал наночь глядя, вспоминая, да и пошел набоковую))
Удачи читающим)
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 13:16:15 »

Должен порвать однозначно, если нет лимита по отсечке. Только потренируй быстрый старт.
Записан

Tony_XJR

  • Admin
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5857
  • Skype: biker45rus
    • BMW R1200RT
    • Шадринск
    • Yamaha XJR-Club Russian Community
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #25 : 30 Мая 2011, 13:37:49 »

и не как на классиках, на деле редко выезжающих из 5-6 секунд.
Ну это же откровенный пи *censored*еж. Опять похоже человек рассуждает о фильме, которого не видел  *ranting*
Записан

ГеЛьМуТяРа

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • Honda X4 LD
    • Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #26 : 30 Мая 2011, 13:42:04 »

Должен порвать однозначно, если нет лимита по отсечке. Только потренируй быстрый старт.

Во во... ХыЖыР он, конечно, свою сотню демонов вздыбить может... и демоны эти не самые дохлые. Но без тренеровки можно и чесотке слить. А тут далеко не самый унылый соперник. Так что я бы основательно потренеровался.
Записан

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #27 : 30 Мая 2011, 14:22:33 »

Сравниваем энерговооруженность:

Наш хыжер 1300: 101 hp / 254 kg = 0.4 лошади на килограмм.
Новый Suzuki Boulevard 125 hp / 347 kg = 0.36 лошади на килограмм.

Бульвар сольет однозначно.
Записан

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1223
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #28 : 30 Мая 2011, 14:35:45 »

proPEKTOP   
 Заголовок сообщения: Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатацииДобавлено: Вс апр 17, 2011 02:00


Предупреждения: 1
Стаж на форуме: 1 год 6 дней
Имя: Андрей
Возраст: 27
Мото: Серебряная пуля m1800r
Сообщения: 1269
Город: Москва СВАО
Пол: 
   
M1800r.my1.ru

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Сеня постараюсь кортенько, а то уже наверое подкумаривать начал своей болтовней))
Вечером выкатился-таки! Мот держит дорогу и прет как танк. За 150 км по москве затекли ноги, буду ставить выноса на дуги. Седло жесткое, попу отсидел, на светофорах привстаю, чтоб кровушку разогнать. Проблема пробок пропала. Вчера сел на бандоса. Так он мне широким и неуклюжим показался))) то есть так-то он узкий, но зеркала пипец)) прошиваю пробки как и раньше. Я теперь примерный законопослушный водятел и не трогаю никого)) почти)))))))))))
Выезжая с горы посоревновался с мотиками)) субъективно. От сибира 900-какого-то там с пассажиром уезжаю лешко, от Рэ1 увожу два корпуса до 100км/ч, то есть первые пару-тройку секунд, далее безнадежно проигрываю, таккак после 120, а это середина спидометра, урашанный разго затихает. С эР6 все проще. Чтоб на нем обогнать интрудер, нужно быть опытным водятлом, а не каферейсером. Догоняет на 180, дальше боюсь разгоняться я сам))
Чоперы не догоняют никакие из трех, с кем типа гонялся... Даже не понял, гонки это были или опечаленные пилоты, которые оставляют попытки ехать наперегонки срзу после моего выстрела до 80 на первой за одну секунду. Ускорение вышибает мозги и отключает все желания кроме одного: хочу еще раз!!! Дальше 120 не интересно, но вот это коротко время, когда ты перемещаешься в пространстве быстрее ветра, стоит того, чтобы его испытать. Это не как на спорте, где только перегрузки и набегающий пейзаж и не как на классиках, на деле редко выезжающих из 5-6 секунд. Это хрень, полностью дающая ощущение невгребического ускорения из-за встречного воздуха, которому пох&р на ветровик, он вырывает тебя из седла, дает дико сопротивление в ступни, оттягивая ноги от мота. Мысль такая, что расслабься на секунду и будешь аки супермен держаться только за ручки, а тело полетит следом параллельно земле.

Теперь о смешном. Прибыл я к теще))) зарулил к подъезду. Бабки одобрили, сказали, что за такой ккрасотой приглядят))) этот можно, этот уж ладно, он не то, что эти, которые плохие и ночью под окнами и смертники вообще, в общем, уважительно бабуси к технике отнеслись))))
Усе, поржал наночь глядя, вспоминая, да и пошел набоковую))
Удачи читающим)


Зззззззыыыы ежели я буквы путаю, то во всем виноват айпад. С Его сенсорной клавой)))

_________________
Мото для кого-то жизнь
Записан

ГеЛьМуТяРа

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • Honda X4 LD
    • Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #29 : 30 Мая 2011, 14:37:09 »

Сравниваем энерговооруженность:

Наш хыжер 1300: 101 hp / 254 kg = 0.4 лошади на килограмм.
Новый Suzuki Boulevard 125 hp / 347 kg = 0.36 лошади на килограмм.

Бульвар сольет однозначно.

Нужно сравнивать энерговооруженность мота+пилота.

Наш хыжер 1300: 101 hp / 254+90 kg = 0.29 лошади на килограмм.
Новый Suzuki Boulevard 125 hp / 347+90 kg = 0.29 лошади на килограмм.

Даже при не равной энерговооруженности все решает подготовленность пилота. Если слить старт, потом оттормозится двигателем включая вторую, а потом ещё раз оттормозиться включая третью, то мериться энерговоорежунностью не будет никакого смысла.

Так, что лучше конечно основательно потренероваться... даже если абсолютно уверен в своих силах лишняя тренеровка повысит безопасность мероприятия.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 14:47:53 от ГеЛьМуТяРа »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE