Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: XJR-1300 VS VTX-1800  (Прочитано 9520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #30 : 30 Мая 2011, 14:49:03 »

Сравниваем энерговооруженность:
Наш хыжер 1300: 101 hp / 254 kg = 0.4 лошади на килограмм.
Новый Suzuki Boulevard 125 hp / 347 kg = 0.36 лошади на килограмм.
Бульвар сольет однозначно.
Нужно сравнивать энерговооруженность мота+пилота.
Наш хыжер 1300: 101 hp / 254+90 kg = 0.29 лошади на килограмм.
Новый Suzuki Boulevard 125 hp / 347+90 kg = 0.29 лошади на килограмм.
Даже при не равной энерговооруженности все решает техника переключетия передач. Если оттормозится двигателем включая вторую, а потом ещё раз оттормозиться включая третью, то мериться энерговоорежунностью не будет никакого смысла.

Сравнивать л.с. некорректно. Правильнее сравнивать момент. У нас 106 н/м. Характеристик на Сузу в лоб не нашел, но врят ли меньше чем на Хонде ВТХ1800 - 156Н/м
Если пересчитывать по твоей методике мот+пилот, то получается
Суза - 0,357 Н/м/кг
ЧОК - 0,337 Н/м/кг
так что наше стоковое преимущество не очевидно. Правда у Суцы кардан. Но тем не менее. Мне кажется, что Суца в заезде до 180 буде быстрее. С ходу точно.
Записан

ГеЛьМуТяРа

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • Honda X4 LD
    • Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #31 : 30 Мая 2011, 15:11:00 »

Энерговооруженность измеряют в Ватт/КГ.

Если расчитать кол-во момента силы на единицу массы, это будет какой-то другой показатель, но не энерговооруженность, давайте назовем это дело "моментовооруженность".

Что является более корректным мерилом преимущества в драге - я не буду судить. Можно точно сказать, что моментовооруженность не учитывает максимальные обороты двигателя, что является очень важным показателем. Энерговооруженность обороты учитывает.

Мощность(при заданных оборотах) = Обороты * момент силы(при заданных оборотах).

Да и вообще если "циферное" различие настолько мало, то говорить о каком-либо приемуществе не стоит.

Добавил:
Тут как у боксеров... один толще на 2 кг другой выше на 2 см... вот и думай у кого приемущество...

Более менее правдивым показателем может являться время набора 100км/ч (или ещё лучше 200 км/ч, если на 402 метра ехать собрались)... опять же все эти замечательные числа не учитывают отличие живого пилота от идеального сферического пилота в вакууме, массой один килограмм и высотой 1 метр :).
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 15:27:33 от ГеЛьМуТяРа »
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #32 : 30 Мая 2011, 15:14:54 »

Алёшка, зачем ты ещё раз этот пост выложил ?   *bayan*   ;D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #33 : 30 Мая 2011, 17:34:37 »

Момент очень важен, т.к. он показывают максимальную силу ускорения. Но энерговооруженность считают всё-таки из пиковой мощности (которая, как правильно заметил ГеЛьМуТяРа, учитывает оборотистость). Блин, я уже сам готов с ним заехать)))
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #34 : 30 Мая 2011, 17:52:39 »

гонялсо 2 раза
1-й раз я уделал
2- раз из-за моего вилли на старте (гыгыг) про@бал полкорпуса
втыкс был под ПОЛНЫМ тюном
Записан

Shmaller

  • Quod licet Jovi, non licet bovi
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 506
  • Skype: vizhbik
  • ヤマハXJR1200を掘ると性交する
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #35 : 30 Мая 2011, 17:54:51 »

а мой кстате еще был без патрубков от FJ, без доработанных игл и без снималко отсечки)
Записан

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #36 : 30 Мая 2011, 18:13:58 »

Ну вот, прочь сомнения ;)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #37 : 30 Мая 2011, 20:57:49 »

Про хыжер ничего не нашел. А вот Suzuki GSX 1400 VS Yamaha Warrior есть один сюжетец


А по поводу Булеварда, есть такой у моего приятеля, который он в этом году из Америки притащил. Мерились с ним на трассе: не скажу что я его на своем ПЫЧе порвал, но натянул точно без вопросов. А Хыжер почти такой же как ПЫЧ.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 22:03:01 от Tony_XJR »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #38 : 30 Мая 2011, 21:23:42 »

Вы ещё линейки к членам примотайте...))) Ну нельзя же так... Удовольствие от управления мотоциклом не надо измерять...)))
Записан

ГеЛьМуТяРа

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
    • Honda X4 LD
    • Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #39 : 30 Мая 2011, 22:01:45 »

Момент очень важен, т.к. он показывают максимальную силу ускорения.

Это не совсем так.

Представьте, что вся работа совершаемая двигателем идет только на приращение кинетической энергии мота(на сопротивление воздуха и тп пока забьем). Тот двигатель который развивает большую мощность совершит больше работы за то же время, т.е. быстрее сообщит моту больше кинетической энергии, т.е. скорости.

Двигатель№1 работающий на 2000 мин^-1 равивающий Момент 100 Н*м и Двигатель№2 работающий на 4000 мин^-1 развивающий Момент 50 Н*м развивают при этом одинаковую мощность.

Собственно, на этом и строются различные философии построения двигателей - одни тяговитые, другие крутибильные.

Так что рассматривать один лишь момент без оборотов нельзя. По моменту без оборотов можно судить лишь о работе совершаемой на один оборот двигателя, практического интереса в процессе мерения пипками подобная величина не представляет.

Скорость есть энергия. Энергия есть мощность*время.  Т.е. чем больше мощность, тем меньше время набора нужной скорости.

Вы ещё линейки к членам примотайте...))) Ну нельзя же так... Удовольствие от управления мотоциклом не надо измерять...)))

А вот про линейки это очень правильно. Сразу будет видно у кого чего почем. Причем измеряя показатели на прямую... а не пытаясь их оценить рассуждая о косвенных. :)
Записан

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #40 : 30 Мая 2011, 22:03:48 »

Это здоровый спортивный азарт. Каждому своё, но всегда приятно напомнить себе, что у тебя ох....нный байк ;)
Кроме того, такой бегемот как VTX1800 может идти наравне только до первого поворота))
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #41 : 30 Мая 2011, 22:23:00 »

Дело в том, что теория очень сильно отличается от практики: разная резина, разная температура, разная развесовка осей, опыт пилота, да до хрена ещё влияющих факторов... ;D ...
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #42 : 30 Мая 2011, 22:27:38 »

Это здоровый спортивный азарт. Каждому своё, но всегда приятно напомнить себе, что у тебя ох....нный байк ;)
Ох...нный байк - МОЙ! И никто меня в обратном не убедит, независимо от заездов, мнений и ТТХ...
Записан

Свят

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
    • был: Yamaha XJR 1200 '94 есть: Yamaha XV 1700 Warrior
    • Россия, Москва
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #43 : 31 Мая 2011, 02:02:07 »

Это точно)))
Записан

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: XJR-1300 VS VTX-1800
« Ответ #44 : 31 Мая 2011, 11:16:21 »

Вспомнил старый детский анекдот: "Волчонок говорит: "Я самый выносливый", лисёнок: "Я самый хитрый", зайчонок: "Я самый шустрый", медвежонок: "А я... А мне... А у меня... А Я ВАМ ВСЕМ ПИ...ДЫ ДАМ!!!"...)))
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE