XJR-Club Russia > Общение

Хжр, ну вот и все....

<< < (20/29) > >>

Bambuk:

--- Цитата: Johny от 13 Марта 2017, 20:08:59 ---Я вот х.з. про надежность, хоть и не сомневаюсь, что воздушный хыжер менее надежен, чем та же водная хонда. Просто нагрузки термические выше намного. Но не суть. Недавно искал для ответа одному перцу инфу по нашему тесту "фыжер против бмв", мол бмв типа надежный мотор и т.п. Ребята статистику собрали. У пары человек и до сотки не доехали моты, скорее всего натяжитель простали. Больше всего именно моторов ложиться в интервале 170-250 тыс. км. Некоторые доехали до 300-тыс. А это 150 сил в моте под 300 кг. Т.е. при спкойной относительно езде и уходе - нет вопросов к ресурсу.

--- Конец цитаты ---
Проводка на ххх гавно, знакомый сейчас Гуся 1150 ковыряет, изоляция в руках рассыпается. У меня на Ямахе 85 года таких проблем нет.

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 13 Марта 2017, 22:54:12 ---Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.

--- Конец цитаты ---
На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел.  ;)

Saharov:

--- Цитата: Johny от 14 Марта 2017, 03:26:27 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 13 Марта 2017, 22:54:12 ---Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.

--- Конец цитаты ---
На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел.  ;)

--- Конец цитаты ---
Эт куда она приходит  ??? Какова твоя статистика и выборка результатов  *popcorm*
В Германии есть экземпляр ФЖ с пробегом в полляма, там поршни, кольца и вкладыши меняли, причём последние превентивно.

Bambuk:
http://www.transeurope.de/motorraeder/1000000_km_-_klub/1000000_km_-_klub.htm
Чего спорить? Вот вам ссылка, какая никакая, но статистика.

Энди:

--- Цитата: Johny от 14 Марта 2017, 03:26:27 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 13 Марта 2017, 22:54:12 ---Все правильно, меньше масса, которую тягать, следовательно, меньше размеры и мотора, и колена, и всего. В мотоциклетных моторах ломаются не колена так-то, а расходники: цепи, кольца поршневые, цилиндры изнашиваются, да, но я ни разу не слышал, чтобы мотоциклу шлифовали коленвал из-за изношенных вкладышей, в то время как на тачках это рядовая операция. Поэтому я не вижу никаких причин для того, чтобы ресурс мотоциклетного литромотора не был сопоставим с автомобильным. Наши древние хыжеры тому доказательство. Редко у кого тут пробег меньше сотки, а вообще у агрегатов 90х годов поди уже и за две зашкалил.

--- Конец цитаты ---
На хыжере часто приходит голова, т.к. очень она горячая. Определенный ресурс заложен, 200 хыжеру по силам, не вопрос, если не убивать. У Энди 150 живут примерно, потом он не хочет проверять, где предел.  ;)

--- Конец цитаты ---
ну я бы проверил. Но! движок мне в руки попадает не новый, пробег его знаю обычно примерно +-50-70 ткм. так что увы. надо было в 96 покупать хыжер с новья :) сейчас бы рассказал :) разбирал движок - не тянул, дымил. после разбора диагноз был - виновна башка. после небольшого ремонта (клапана, маслосьемные колпачки, прокладки) еще бы тысяч 100-150 вполне прошел. кстати, эта башка была продана здесь на форуме и чел вроде проведя ремонт - катается и не жалуется.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии