Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Хжр, ну вот и все....  (Прочитано 11888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #75 : 12 Марта 2017, 22:53:38 »

Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи.
Нужно, как вы выразились, "отдуплять" на каком форуме и в какой теме, вы пишете такое субъективное утверждение, чтобы потом не обижаться  ;)
Ребята, конечно здорово набросится на одного толпой и впрягаться на защиту своего любимого мота
А кто обиделся??? На незнающего человека обижаться просто грех.
Записан

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #76 : 12 Марта 2017, 23:00:08 »

Стартер хз, карбы абсолютно свои, они там даундрафт, по начинке поршни если только. У сибивана даже цепи грм нету, там шестеренчатый блок как на вифере
Она то свои, только абсолютно взаимозаменяемые!
С св на св1 очень легко встают, более того, едет точно так же. Потерь при запуске и скорости нет. Что касаемо манифулд, так они вообще идентичные.
Ко мне парни сегодня приходили, показали как на Урал приделали карбы от xjr. Летает как японец. Переходники грамотно выточили, через манифулды воткнули. Просто сказка вышло. 
Записан

dim

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
    • xjr 1200
    • Москва
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #77 : 13 Марта 2017, 14:19:18 »


[/quote]

Ко мне парни сегодня приходили, показали как на Урал приделали карбы от xjr. Летает как японец. Переходники грамотно выточили, через манифулды воткнули. Просто сказка вышло.
[/quote] Урал летает как СB?)))))  ;D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #78 : 13 Марта 2017, 14:20:46 »

как на Урал приделали карбы от xjr. Летает как японец.
Штобль?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #79 : 13 Марта 2017, 14:23:24 »

Урал он такой-как пнёшь так и полетит  :D
Записан
Мапеды починяю

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10483
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #80 : 13 Марта 2017, 14:40:40 »

Ко мне парни сегодня приходили, показали как на Урал приделали карбы от xjr. Летает как японец. Переходники грамотно выточили, через манифулды воткнули. Просто сказка вышло.

Типичные гаражные легенды  :D из серии, что у каждого при совке Ява была  *moto*

Урал летает как СB?)))))  ;D

Именно как СВ, потому что  хыжер говно  ;D


 
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #81 : 13 Марта 2017, 16:02:42 »

Всё говно, сузуге весчь  *ded*
Записан
Я буду !

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #82 : 13 Марта 2017, 17:07:59 »

Вообще у сузуге было очень хорошее семейство вм моторов от 400 до 1200 считай на одном картере, мотор лучший из всех воздушников, разве что сибиха 750 чуть менее требует внимания, зато суза проще и мощнее. С жидкостными моторами хз, чесотки не очень, хотя довтековые не хуже других, по свежим моторам не скажу. А вот ходовой нормальной не спорта для этого мотра небыло, даже как, если взять ту же иназуму, она внешне среднее между 400 и 1200 хжр и удобная, а комплектуха типа приборки, амортов, тормозных машинок, узла рулевой колонки - хуже качеством и проработкой.

По поводу надежности хонды - миф, хонд просто количественно больше и с запчастями проще. Есть удачные и неудачные модели, как и у ямахи и всех остальных. Такое же говно, как и тоета - будет долго разваливаться, но ездить. А как дойдет дело до ремонта - проще выбросить.
Записан
Практикующий некромант

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #83 : 13 Марта 2017, 17:14:47 »

По поводу надежности хонды - миф
Ты не прав  *ded*  :D
Ты вообще отдупляешь что хонда в сто раз надёжнее ямахи. Особенно что касаемо мотора!
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #84 : 13 Марта 2017, 17:59:23 »

Хорошо. Вот какая хонда надежная прям до немогу по мотору, что лучше всех ? И надежнее чем что, с чем сравнивать ? Если какая нибудь сб 1300, так потому что дефорсирована по самое немогу. И то на предидущец сб 1000 цепь грм целый гемор, на дрозде - опят таки цепь грм. А на ямахах она некоторых роликовая, и ей пох.
По навесному - рр на хонде расходник, колодка генератора плавится у всех, карбы страдают мембранами, потому что они там без армирующей тряпочки внутри, что еще сказать ? Мот как мот, плюс переоцененный и не валит
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #85 : 13 Марта 2017, 18:16:12 »

А чем роликовая цепь грм надежней цепи морзе?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #86 : 13 Марта 2017, 18:52:17 »

Дольше ходит. Хз почему, из наблюдений.
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8088
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #87 : 13 Марта 2017, 20:08:59 »

Я вот х.з. про надежность, хоть и не сомневаюсь, что воздушный хыжер менее надежен, чем та же водная хонда. Просто нагрузки термические выше намного. Но не суть. Недавно искал для ответа одному перцу инфу по нашему тесту "фыжер против бмв", мол бмв типа надежный мотор и т.п. Ребята статистику собрали. У пары человек и до сотки не доехали моты, скорее всего натяжитель простали. Больше всего именно моторов ложиться в интервале 170-250 тыс. км. Некоторые доехали до 300-тыс. А это 150 сил в моте под 300 кг. Т.е. при спкойной относительно езде и уходе - нет вопросов к ресурсу.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #88 : 13 Марта 2017, 20:13:38 »

Играет роль возраст, одно дело проехать 300 тыщ за 5-6 лет в одних руках, а другое дело их проехать за 20 лет, да ещё по разным хозяевам. Поэтому свежий мот с пробегом 300 будет априори надёжней древнего с пробегом 300. Кубатура вторична. Понятное дело, что у любого мотоцикла объёмом за литр энерговооружённость (и соотв-но ресурс) изначально избыточна для его 200-300 килограммов веса, учитывая то, что такие моторы таскают тачки массой под тонну-полторы и не кашляют. Поэтому для литрового мота ресурс меньше 250 тысяч вообще считаю нереальным, если его не ушатывать и обслуживать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8088
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Хжр, ну вот и все....
« Ответ #89 : 13 Марта 2017, 20:21:07 »

Играет роль возраст, одно дело проехать 300 тыщ за 5-6 лет в одних руках, а другое дело их проехать за 20 лет, да ещё по разным хозяевам. Поэтому свежий мот с пробегом 300 будет априори надёжней древнего с пробегом 300. Кубатура вторична. Понятное дело, что у любого мотоцикла объёмом за литр энерговооружённость (и соотв-но ресурс) изначально избыточна для его 200-300 килограммов веса, учитывая то, что такие моторы таскают тачки массой под тонну-полторы и не кашляют. Поэтому для литрового мота ресурс меньше 250 тысяч вообще считаю нереальным, если его не ушатывать и обслуживать.
Естественно там статистика на сегодня, а большая часть мотов набравших столько - первые года выпуска (2001-2005). С темпом 90 км\ч конечно можно никогда его не сломать, а их еще использую по назначению, с крейсером 200+ и агрессивными разгонами.  ;) И эти моторы нельзя сравнивать с автомобильными тех лет. 1300 на 150 сил - даже для современных турбоавто не так плохо, но про их надежность, я думаю, ты в курсе.  :D Ну и конечно большая часть мотов сдохла не от мотора, а от аварий на таком пробеге.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE