Что значит влезание в голову ? Клапана регулировать надо тащемта раз в 40к. При замене колец поменять и колпачки надо. Ушли это когда, если самая тонкая шайба не лезет ?
Да любой мотор можно восстановить, были бы деньги и желание. Так и два ляма проехать можно
Цитата: SaShok от 14 Марта 2017, 19:11:11Что значит влезание в голову ? Клапана регулировать надо тащемта раз в 40к. При замене колец поменять и колпачки надо. Ушли это когда, если самая тонкая шайба не лезет ?Давай по другому для тебя с Сахаровым вопрос поставим, какой мотор хыжа, особенно 1200-го, нельзя восстановить? Голова же - просто запчасть.Энди указал пробег, по его прикидкам - 200 к и нужно лезть в голову, менять клапана, не знаю как, направляйки и седла там, какие были люфты. А так, на 1200 можно и гильзы менять и поршни и т.п., только это дороже на круг (это как я понял), чем б.у. мотор с ресурсом еще на 150 к.Не?
Другие мотоциклы рано или поздно кончатся, и станет наш хыжер раритетом, как тот же фж1200 или, не к нояи будь помянуты, всякие хж750, секи и прочие древности, которые вроде как не сильно старше, но нет уже ни запчастей, ни расходников.
после 120 000 пробега на новых поршнях.
Цитата: Saharov от 15 Марта 2017, 00:41:47после 120 000 пробега на новых поршнях.
После заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.
Цитата: Saharov от 15 Марта 2017, 02:20:40После заправки соляркой кстати менялись, два перевентивно В похожей ситуации Голдвинг проехал около сотни метров и в моторе был Сталинград и Содом с Гоморрой .ФЖ 40 км, пока не сдохли свечи и Ещё почти 3 000 от Праги до дома, где мотор был вскрыт.Половинил 1 раз за это время?
Я видел его