Мотобарахолка > Продажа мотоциклов

Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва

<< < (22/37) > >>

EviL_LaugH:
Нету спроса, я ж нигде не выставлял пока.

Поковырялся немного, почистил и заново пропитал поролонку воздушного фильтра, поменял масло, смазал тросик сцепления и поменял цепь, заодно проверил задние тормоза - задолбали скрипеть :) продул от пыли барабан и зачистил колодки, скрип пропал. Колодок еще половина, судя по всему, они еще заводские, с зеленым фрикционным слоем, да и износ барабана мизерный, похоже что пробег в 40-45к все же реальный. Теперь в мотике вообще никуда лазать не надо, можно просто кататься как минимум до следующей замены масла.

Через пару дней, наверно, выставлю на авито и автору.  :( и ценник задеру "на лоха", авось прокатит :D

Saharov:
Не забудь написать что это был подарок девушке, которая не ездила, а теперь мотоцикл не нужен, так как она решила остаться нажопницей  ;)
Лохи это любят  :)

zanuda13:
только осмотр возле метро, а то лохи запомнят
принеси им ведро на станцию :D

SaShok:
Вопрос в первую очередь к смешарику, как к знатоку китайского говна.

У нижневальных моторов у всех сцепа одинаковая ? И где бы ее купит комплектом стальных и феродо дисков + прокладку, чтобы не ждать. В стелсе есть с корзиной вместе от флейма, но корзина мне не нужна. Надо на китайский 150цц ноунейм говноспорт

EviL_LaugH:

--- Цитата: SaShok от 02 Мая 2017, 19:58:33 ---Вопрос в первую очередь к смешарику, как к знатоку китайского говна.

У нижневальных моторов у всех сцепа одинаковая ? И где бы ее купит комплектом стальных и феродо дисков + прокладку, чтобы не ждать. В стелсе есть с корзиной вместе от флейма, но корзина мне не нужна. Надо на китайский 150цц ноунейм говноспорт

--- Конец цитаты ---
Честно, не знаю. Сам бы купил на флэйма диски.

Но думаю, что можно их померить и от чего-то, да подойдёт. Китайцы сами что-то изобретают крайне редко.

Мой юбр тем временем с честью выдержал 4500+ км микродальнячок по Украине и немного по Польше. Маршрут Москва - Гомель - Киев - Одесса - Рени (граница молдавия - румыния), дальше обратно Одесса - Киев - Львов, потом Люблин - Варшава - Москва. План был из хохляндии заехать в румынию и доехать до болгарии, но без зелёной карты меня не пустили, а на месте ни румыны, ни молдаване, ни хохлы не делали гринкарту на российские номера, пришлось возвращаться обратно в Киев и дальше идти на Польшу через Львов, поляки гринкарту даже не спросили и сделали мне на российские номера прямо на выезде с границы. Хотел проехать по Молдавии через Кишинёв, чтобы не делать круг, но увидев молдавские дороги - свалил оттуда вылупив глаза обратно в ридну неньку. В украине дороги шикарные автобаны по сравнению с молдавией! На них хоть ямы объехать можно.

Было всё, и трассовые перегоны по 1000 км за 14 часов, и 80 км/ч по украинским грунтовкам, которые по качеству лучше, чем асфальт, и 700+ км в дождь и +2 с ночёвкой в палатке лязгая зубами, и +30 жары, и ямы глубиной в колесо, и львовская брусчатка, вытрясающая пломбы из зубов, ёбр с честью выдержал всё. На полпути пришлось поменять масло - стало как вода. В итоге под замену цепь (вытянулась в хлам и адски хрустит), звёзды (со смазкой не морочился и их скушало), рулевые подшипники (стала набиваться фиксация в середине) и подходит сцепление (пора бы). Цепь уже купил, хорошую сальниковую SFR с ресурсом 20-25 тыс. км. Остальное куплю и поменяю потихоньку в ближайшее время. Заодно проверю подвеску и ходовую, всякие там подшипники с сальниками.

Да, забыл сказать, прямо за 2 часа перед поездкой на мот была пришпандорена багажная система с моего старого ёбра и выведена розетка прикуривателя в кофр, ехал я с одним кофром без сумок, но было очень удобно. Пока что багажка пропишется на моте на постоянку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии