Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва  (Прочитано 14160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #120 : 22 Июня 2017, 15:01:20 »

Уже не продаёшь?  :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #121 : 22 Июня 2017, 16:04:59 »

Да хер знает, продаю наверно, если покупан найдётся, хорошо будет. Я себе взамен новый наверно куплю или очмалобу.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #122 : 22 Июня 2017, 16:12:51 »

Дрова  *ded*
Дорого  *rabbi*

 :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #123 : 22 Июня 2017, 16:38:12 »

Дрова  *ded*
Дорого  *rabbi*

 :D
Дровищи п...ц! :D

Померил вчера напряжение в бортсети. 15.3 В *facepalm645* похоже, релюшке таки плоховато. Надо бы поменять. Стописят рублей :D

Удручает фиксация руля по центру, по пробкам ездить неудобно. Остальное огонь!

Судя по ценам на ёбрики, что ты мне кидал - я своего тыщ за 50 еле продам *facepalm645*
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #124 : 03 Июля 2017, 16:34:18 »

А зачем ебр дороже 50 покупать ? Это вариант если денег 50 и все, а ехать надо вчера. Иначе ебр нафиг не нужен
Записан
Практикующий некромант

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10482
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #125 : 03 Июля 2017, 16:35:59 »

За Ёбр в состоянии "почти новый" смысл есть...при нынешних ценах  *sinyak*
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #126 : 25 Июля 2017, 21:52:58 »

Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #127 : 25 Июля 2017, 23:20:54 »

:D ;D

Да, так всегда. А еще народ забавно глаза пучит, когда узнает, что я на этом мопеде приехал в какие-нибудь дальние ебунцы.

Я даже немного жалею что весь этот сезон дальнобоил, считай, только на хыже (хотя дальнобой в Украину на юбре был великолепен). Все же есть что-то в езде на дальние расстояния на ебре. Спокойствие, неспешность, любование видами. На хыжере же открутил 150 и поехал, меньше ехать скучно и нах тогда вообще на нем ехать если не валить.

Ююр тем временем радует хозяина. Срочно необходимо поменять подшипники руля, фиксация по центру уже серьезно мешает рулить на малых скоростях.

Очень хочу на нем куда-нибудь подальше скатать в ближайшее время. Надо провести комплекс работ по обслуге мопедки. Так, по мелочи. И поставить уже наконец круглофару от ижа, а то этот уебищный светодиодный головной свет меня просто вымораживает. Займусь в ближайшее время.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #128 : 25 Июля 2017, 23:27:23 »

Всем бы ебр был уместен, если бы у нас как везде в нормальных странах можно было бы на нем гонять по авто правам, а еще желательно без постановки на учет. Тогда бы как летний транспорт в городах раскупались бы эти ебры партиями. А так приемуществ перед заряженой табуреткой у ебра нет, а геморой с номером и всем сопутствующим есть, поэтому на кой он юх нужен, проще взять 200...250 за эти дегьги, а то и вообще легкую эндуру типа серуна
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #129 : 25 Июля 2017, 23:40:32 »

Всем бы ебр был уместен, если бы у нас как везде в нормальных странах можно было бы на нем гонять по авто правам, а еще желательно без постановки на учет. Тогда бы как летний транспорт в городах раскупались бы эти ебры партиями. А так приемуществ перед заряженой табуреткой у ебра нет, а геморой с номером и всем сопутствующим есть, поэтому на кой он юх нужен, проще взять 200...250 за эти дегьги, а то и вообще легкую эндуру типа серуна
Сань, ты не поверишь, но в нормальных странах, где автоправа до 125сс - ебр и прочие малокубатурники совсем непопулярны. По городам у них ездят на скутерах с 16 колесами, а по трассам на 600+. Я видел единицы ебриков в городах, уж не знаю зачем их владельцы купили.

У нас понятно зачем нужен ебр, я уже писал, мизерный расход топлива, шаговая доступность запчастей, неприхотливость в обслуге, жрет любое масло и любой бенз, бешеная надежность, куча тюнинга, ну и прочие плюшки.

Преимущества перед заряженной табуреткой в городе у ебрика нет от слова совсем, но зато ебр позволяет прикрутить сзади скотчем рюкзак литров на 50 и с ходу после работы херануть куда-нибудь в Польшу с палаточкой. Вот это плюс, это хоть и маленький-легкий, но полноценный мотик, который к тому же радует надежностью.

С конкуренцией у ебра беда, стелс флэйм возить перестали (да и надежностью по трассе он не блистал, вспомним мой распредвал), а остальное все непроверено. В зените в соколях узрел недавно огромную партию мотиков Regulmoto (Senke)  125 кубов, по цене от 40 до 55к,моторы копии хонды CG. Выглядят неплохо, но по цене откровенный китайский шлак, без серьезного приложения рук от дома отъезжать опасно. А кто еще? CFmoto делает такой Лидер 150, но там водянка зачем-то. 86 тысяч стоит. Были бы деньги, купил бы, но опять вопрос, где запчачти брать. SYM XS125 продают в паре мест, даже тыщ за 65, но кто общался с их дилером по поводу зч и расходников, тот в цирке не смеется. Вот и выходит, что конкурентов ебру и нету. Увы, а хотелось бы. Мне вот щас далеко ехать, и получается, что вариантов, кроме как приводить в порядок моего ебрика и ехать на нем - у меня нету совсем.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #130 : 26 Июля 2017, 08:57:22 »

Ехать на ебре в польшу такой же прикол, что ехать из питера в москву на хонде дио - технически реально, практически - онанизм. По поводу доступности запчастей, надежности и прочего - сибиха довтек хоть и дороже, но тож не хуже ебра, а ресурс даже сильно б/у лучше , ну и сравнивать их что боинг с кукурузником. Я ебра понимал раньше, когда он новый стоил около 50, это варант когда денег нет совсем, а ехать надо
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #131 : 26 Июля 2017, 13:04:59 »

Я тут на Дио проехал по пустому городу 15 км.-это тоже онанизм  :D
Вот когда пробки мёртвые то она смысл имеет.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #132 : 26 Июля 2017, 13:18:41 »

Ехать на ебре в польшу такой же прикол, что ехать из питера в москву на хонде дио - технически реально, практически - онанизм.
На хонде дио кататься это вообще онанизм в любом случае, колёсики размерностью 10 и 50 кубов внутри вот вообще не внушают желания на ней ехать где-то, кроме колом стоящего садового кольца в москве. Ну и 2 такта имеют соответствующий ресурс, как часто там поршневую менять, раз в 10 тысяч? Ёбрик это таки полноценный мотоцикл с 18 колёсами (я на ёбровскую ходовую вообще молюсь, никакие хыжеры не сравнятся, мягчайшая подвеска, любые неровности и ямы глотает) и надёжным мотором, на который можно просто сесть и поехать тысяч этак на 5, спокойно и неспешно.

Цитировать
По поводу доступности запчастей, надежности и прочего - сибиха довтек хоть и дороже, но тож не хуже ебра, а ресурс даже сильно б/у лучше , ну и сравнивать их что боинг с кукурузником.
Я не знаю насчёт ресурса сибихи 400 довтек, но я совершенно точно знаю, что даже самые лучшие из представленных на рынке экземпляров имеют пробег немного выше сотни тысяч, и цену, сравнимую с хыжером 1300 года этак 01. Сколько у них было хозяев, что они с мотоциклами делали и какими руками - знает один лишь Всевышний. Поэтому на сибихе я бы рискнул ехать далеко только после полной узловой разборки и инспекции, уделив особое внимание гнилой проводке, гнилым шлангам, забитым радиаторам и убитым колёсным подшипникам.

И потом я уже писал, что скорость 85 км/ч по трассе, это некий идеал, при котором ты едешь и не паришься. Фуры едут 90 и они тебя обгоняют. Тачки и подавно. Едешь себе и в хyй насвистываешь. Стоит сесть на мотик побыстрее, и начинается. 85 ехать скучно, надо бы побыстрее, иначе нах я вообще на него сел. 90 ехать - упираешься в фуры, которые косяками прут 90. Окей, поедем 110, вроде немного и косяки фур обгонять можно. Выехал в левую полосу, а там все ебошат 130-140 и тебе яростно мигают. В итоге выбор простой, либо ты едешь 110-120 и после всякого обгона убираешься вправо, чтобы пропустить быстрых,  либо херачишь 150, чтобы быть со всеми в левой полосе. А херачить 150 это уже сильно напряжно лично мне, во-первых сдувает, во-вторых жрёт топливо, в-третьих ничего не успеваешь увидеть по сторонам, остаётся только дорога и больше ничего, знай смотри чтоб какая фура на обгон перед тобой таким красивым не вылезла.

Я вот съездил на мотобухту, херачил всю дорогу 140, так путешествие в памяти стёрлось на второй день. И сравнить с тем, как я на ёбре в 2015 и на флэйме в 2016 ездил. Я каждый камешек на дороге помню даже сейчас. Мне вот как-то интересней второе, чем превращать дальнобой в тупое дубасилово, приехать погулять-нажраться и утром обратно уехать. Вот на ёбрике в украину ездил весной, так получился полноценный дальнобой, полный впечатлений и от дороги в том числе. Кайф, да и только. Поэтому я чот хз, кубатура наверно в городе нужна, чтобы со светофоров не давили (да и то, 250cc на вариаторе решают 90% проблем с дышащими в жопу), а на трассе только если на кубатуре вваливать, а это напряжно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #133 : 26 Июля 2017, 14:41:06 »

Опять про ебр простыня букв  *facepalm645*
Записан

ElDaR

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Skype: eldarcccp
    • XJR1300 RP03J
    • Москва, ЮВАО
Re: Изучу спрос на YBR125 07 года, Москва
« Ответ #134 : 26 Июля 2017, 17:25:21 »

Щас все блогеры яростно пиарят марку баджадж. Говорят что, гораздо круче китая. В общем убийца ебриков.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE