В рамках подготовки ёбрика к дальнобою с ним была проведена огромная работа, мотоцикл месяц стоял в гараже.
- замена рулевых подшипников
- замена подшипников в звезде+колесе спереди и замена смазки в подшипниках сзади
- установка круглой фары ИЖ с оптикой Wesem и грамотным светом через два реле
- перепайка разъёма с генератора на более мощный с клеммами 6.3 мм
- перекладка, чистка и пропайка разъёмов в фаре - кое-какие сильно окислились
- установка защитного бугеля на фару
- установка самопального кронштейна на крышку кофра под канистру бензина 5 л
- замена фрикционов сцепления
- регулировка клапанов
- переделка багажной системы под плоские боковые рамки
- установка двух боковых кофров по 52 л каждый (такие же, как центральный)
- замена тормозной жидкости + установка армированного шланга, чистка-смазка суппорта
- перестановка гофр на передней вилке - ход гофр стал больше
- заварил сверловку глушителя, теперь стоковый тихий звук (есть минус - теперь все стуки из мотора отлично слышны)
Осталось поменять заднюю резину, покидать в кофры шмурдяк, и можно стартовать. В ближайшие пару дней будут тестовые выезды для проверки, не отваливается ли чего :-D Надеюсь, что мотор не подведёт. Впереди как-никак 10 тысяч км.
Можно ещё подумать на предмет того, куда прикрутить канистру с маслом. Оно в Европе очень дорогое, порядка 1200 р за литр самого дешёвого.