Если ты пил пиво несвежее и много или по другой причине случайно забыл, то мотор ХЖРа принципиально с 1986 года не менялся никак. Что совершенно точно нельзя сказать про масло, тем более мнение озвученное диванными аналитиками.
Я не знаю, кто для тебя диванные аналитики, но чуваков, отправивших отработку в лабораторию и получивших лабораторные данные, вряд ли можно назвать диванными аналитиками. Они хотя бы что-то сделали, чтобы свои слова подкрепить, в отличие, например, от тебя. Есть вот факт - все предоставленные на анализ отработки (а их там с десяток) за пробег меньше 5 тыщ км непозволительно просели в вязкости, это как минимум. Дальше можно сделать собственные выводы. Возможно, хыжеру на эту просадку вязкости начихать. А возможно, и нет.
Кстати, мотор хыжера не менялся, и масло тоже не менялось, потому что в инструкции было сказано SG, и сейчас сказано SG, это одно и то же масло, что тогда, что сейчас, потому что SG - это стандарт. И если раньше было написано менять масло класса SG раз в 5000 км, а потом написали раз в 10000 км, то это сделано в угоду маркетингу, экологии, чему угодно - но не потому что масло класса SG вдруг стало "лучше". Оно стандартизировано. Стало лучше - значит, получило другой класс по API. А не стало, значит, так SG и осталось.
Ты ссылки свои читал? Или упёрся сразу в результаты теста? Я думаю 100% не читал или не дошло до тебя. Так вот вывод по этим тестам делали диванные аналитики, а не технически грамотные специалисты.
Отдали на тест- молодцы. Только нахрена, если никто не разбирается, не понятно.
Второе. Много пользователей ХЖРов льют именно SG?
Писанину-обсуждение по ссылкам я не особо читал, там читать слишком много, мне хватило данных из первого поста каждой темы, где указано, что масло, когда-то бывшее, скажем, 10W-40, через 2500 км перестало им быть. В чем тут нужно "разбираться"?
На ойлклубе много людей, которые именно разбираются, я не знаю, на каком основании ты охаял людей из тем, ссылки на которые я предоставил. Думаю, что насчет "никто не разбирается" ты сильно погорячился. Кто тогда? Ты?
Я не знаю, кто льет SG, но ты тут недавно спорил, что по мануалу хыжеру чуть ли не SF положено, значит типа можно без проблем на нем ездить. Я еще раз говорю, вот результаты тестов, там и SG есть, и SL, да, SL чуть лучше и не совсем сдохло на пробеге около 5к.
Я лично в своих мотоциклах уже довольно давно не использую ничего выше SL, но и ниже стараюсь не опускаться, то есть всякие SF, SG и SH - стараюсь избегать, только если на доливку и очень надо. Платить за SM и выше не вижу особого смысла, плюс можно нарваться на проскальзывающее сцепление,если оно уже поезжено. Срок замены стараюсь не затягивать выше 3000 км (сейчас вот на 2800 поменял), хотя были случаи, что и до 7 тысяч затягивал, переключение кпп было совсем печальным, но больше негативных эффектов не было. Так что свои выводы я давно сделал. Хотя моторы моих мотоциклов по полному праву могут ездить не то что на SG, им М8 будет за счастье, потому как они древней хыжеровского минимум лет на 10,а то и на 15.