Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00  (Прочитано 24041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #150 : 15 Апреля 2017, 19:13:39 »

Сложно у вас в Москве как то  ???
Пора чапту на подчапты делить  *onhorse*
А Смешарика сделать другом клуба из разряда тех кто любит жизнь и за порог шагает.
Записан
Мапеды починяю

PelmenkA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 662
  • ЖенькА - ПельменькА
    • CB400SF'95, CB600F'03
    • Moskau, Russland
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #151 : 15 Апреля 2017, 21:08:59 »

Правильно, поэтому просто обязана помогать таким же большим, растить маленьких!))) *flower*
Тут есть одаренные люди, пусть и воспитывают. А нам милей свобода  :D
Записан
Всё в мире изменил прогресс.
Как быть? Меняется и бес.

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #152 : 15 Апреля 2017, 22:33:41 »

Предлагаю, на Юрыча возложить обязанности по сбору голосов и ведения темы.  *Pol*
А я буду  мнения всякие подкидывать: "Я не согласен, я хочу дохуа не за хуа!" 

Эка! У меня тут еще и пророк Юрыч появился! Еще немного- трактовщики талмудисты появятся. )))))
Так ты определись сначала,  пророк  *inkvisitor* или счетовод *rabbi*.... Две такие ответственные должности чисто физически не потянуть; или в подсчете ошибусь, или в пророчестве. А для подкидывания мнений достаточно всего лишь их иметь. Тут у нас пока еще демократия и свобода слова. *ded*
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #153 : 16 Апреля 2017, 20:04:53 »

Что Юр, у сосда малина слаще? :P :P

Почему "пока" демократия и свобода слова- ты хочешь их ограничить?  :o

Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #154 : 16 Апреля 2017, 21:24:05 »

Что Юр, у сосда малина слаще? :P :P

Почему "пока" демократия и свобода слова- ты хочешь их ограничить?  :o
Да успокойся ты! Не претендую я на твою свободу....  Ни на свободу слова, ни на свободу личности, ни на право определять правых и виноватых, ни на правила поведения в колонне, вообще ни на что что ты себе определил.  Живи в свое удовольствие и не переживай за свои устои. Не собираюсь я их раскачивать, неинтересно.
Малина у соседа может и слаще, но я как то с детства приучен что воровство это плохо, и стараюсь придерживаться  этих заветов.
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #155 : 16 Апреля 2017, 22:07:16 »

 *popcorm*
Записан
Я буду !

Scopo

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • все пацаки носят цаки
    • XJR 1200
    • МО, Люберцы
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #156 : 16 Апреля 2017, 23:09:37 »

так а 22 кто будет на вднх?
Записан

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #157 : 16 Апреля 2017, 23:59:51 »

я заеду скорее всего))
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #158 : 17 Апреля 2017, 00:04:06 »

Сразу видно- Настоящий друг! Ни на что не претендует!

Кста, правила поведения в колонне оне прописаны не мной.. Желающим спорить рекомендую, что-нить из этого почитать..
Где там написано, сплошные нарушать, скорость под 100 по городу, и поперек колонны вставать, или вырываться из нее и ехать как-попало пугая коробочки от себя на остальную колонну? И равняются не на самого быстрого..

Если б это не было написано, любой здравомыслящий человек предложил.  *shlyapa*
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

brilma

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2565
    • СB 400 95г/XJR 1200 94г/ GSX 1400 02г
    • Москва
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.
« Ответ #159 : 17 Апреля 2017, 00:08:14 »

Марк! Напиши, пожалуйста, инструкцию по движению в колонне!

http://www.scootvl.ru/forum/t9638-pravila-dvizheniya-v-motokolonne.html
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

если нам попробовать парами в колонне, всё равно скорость не большая, да и народ вообщем не первый сезон катает... *moto* *moto* и не будет растяжки на 300 метров
Записан
Не Зли Других, и Сам Не Злись.... (цитата не моя. но в жизни помогает! )

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.
« Ответ #160 : 17 Апреля 2017, 01:00:14 »

Марк! Напиши, пожалуйста, инструкцию по движению в колонне!

а это уже не в почете?   http://xjr-club.ru/index.php/topic,3584.0.html
Записан
бывает *smoke*

gulfat

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
    • xjr1300sp'01 - xjr1300-2'07
    • Moscow, СВАО.
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #161 : 17 Апреля 2017, 12:55:42 »

мне пофигу в какой день))) 22-29-6-13-20-27, хотя 27 не могу  *moto*
лиш бы погода была норм без льда, снега, дождя и арктического ветра)  *popcorm*
Записан
Yamaha XJR1300-2 2007 Blue Metallic
Yamaha XJR1300SP 2001 Yellow\White/Black
Yamaha TT-R 250 RAID 1996 White (Honda giorno 50 Yellow\White)

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #162 : 17 Апреля 2017, 13:20:40 »

Формируемая мотоциклистами колонна – источник повышенной опасности, прежде всего, для самих мотоциклистов. Движение каждого водителя в колонне ограничено находящимися рядом участниками колонны, следовательно, при возникновении непредвиденной ситуации, развитие событий будет зависеть от случайных величин. Чтобы максимально обезопасить движение и разработаны некоторые правила. Водитель, едущий в колонне, автоматически соглашается с данными правилами.
ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ. Поэтому просьба к водителям, принимающих участие в движении, соблюдать данные правила. Водители, несогласные с настоящими правилами или нарушившие их, отстраняются от движения в колонне. Надо уважать не только себя, но и тех кто вокруг. Ибо ТВОЯ СВОБОДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СВОБОДА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.


Техническая информация.

- Движением колонны управляет «Ведущий». По усмотрению ведущего может быть выбран «Замыкающий», имеющий одинаковые права с «Ведущим». Решения «Ведущего» и «Замыкающего» не объясняются и изменению не подлежат.
- Все участники колонны обязаны иметь исправные фару ближнего света, тормозную систему и задний стоп-сигнал. Проверка оборудования производится во время построения колонны. Водитель мотоцикла с неисправным оборудованием может быть отстранён проверяющим от движения в колонне.


Правила движения в колонне.

- Движение в колонне организуется в основном в трёх видах:
1) Гуськом или цепочкой (участники следуют один за другим в одном ряду на определенной безопасной дистанции 10-40 метров, чем выше скорость, тем больше расстояние).
2) В шахматном порядке (в два ряда. Расстояние до впереди едущего в ряду не менее 3-4 секунды, до ближайшего крайнего мотоцикла 1.5-2 сек.)
3) Колонна по двое (парами, два ряда мотоциклов). Расстояние до впереди и сзади едущих мотоциклов 5-30 метров, в зависимости от скорости движения колонны. Расстояние до бокового участника движения 1.5-3 метра.
Присоединившись к колонне, ты тем самым выражаешь свое согласие с тем, что теперь ты будешь следовать за «Ведущим», а прикрывать тебя сзади будет «Замыкающий». Ты соглашаешься "держать свое место в колонне" (то есть поддерживать необходимую дистанцию и двигаться в заданном порядке построения). Кроме того, ты принимаешь на себя обязательство соблюдать основное правило при движении в колонне: "избегать удара в идущий впереди тебя мотоцикл ".
Примерная скорость движения оглашается участникам колонны заранее «Ведущим», он и «Замыкающий» принимают решение в процессе движения, либо увеличивать либо уменьшать скорость.
Порядок, сформированный при первоначальном построении, сохраняется до конца движения. Если один из мотоциклов выбывает, на его место становится идущий сзади прямо за ним.
- Обгон и маневрирование между рядами – ЗАПРЕЩЕНЫ! Исключение составляет самовольная остановка водителя на обочине по техническим причинам.
- Водитель после остановки (по любым причинам) не занимает своё место, а продолжает движение в хвосте колонны в свободном ряду.
- Употребление алкоголя до и во время поездки – запрещены! «Ведущий» и «Замыкающий» колонны имеют право отстранить любого водителя от движения в колонне без объяснения причин. Претензии не принимаются.
- Прохождение светофоров. Ведущий волевым решением определяет время прохождения светофора. Если во время движения колонны цвет светофора сменяется на красный, движение не прекращается. О продолжении движения предупреждать звуковыми сигналами и жестами рук (относится к пассажирам).
По моему мнению (Splean), при организации большой мотоколонны обязательно должна быть машина сопровождения (патрульная ДПС или другая) с проблесковыми маяками, двигающаяся впереди и обеспечивающая свободный коридор для непрерывного движения всей колонны. В этом случае можно избежать непредусмотренных остановок (светофоры, опасные перекрестки, выезжающие автомобили).
- Автомашины сопровождения, двигающиеся за мотоколонной, прикрывают её от обгона полностью! Это - основная задача автосопровождения! Исключение составляют машины спецслужб (Скорая помощь, ГАИ, милиция, пожарные) с включенными проблесковыми маячками, которым необходимо уступить полосу.
Идеально, когда в колонне есть спортбайки, водители которых имеют большой опыт и навыки езды в составе мотоколонны. Им можно поручить слежение за порядком в колонне. Так же им отводится роль в закрытии перекрёстков. В отгоне автомобилистов (особенно наглых), пресекая их опасные действия в попытке обогнать или еще хуже пытающихся влезть в саму колонну.
Если вы любите ездить медленно или новичок в группе – лучше встать в начале колонны, если же вам по душе быстрая езда – вам будет комфортнее в хвосте. Неопытные мотоциклисты могут подумать, что ехать сзади проще, но реальность такова, что им необходимо держаться начала группы. Но если колонна большая, неопытных новичков желательно ставить в хвост как раз потому, что от них чаще всего можно ожидать создания аварийной ситуации. Будучи в хвосте, при падении они не потянут за собой всех остальных. Да и «Замыкающему» легче наблюдать за ними, делать для себя выводы об их навыках и потом, на остановках, давать им дружеские рекомендации на конкретных примерах.
Каждый участник колонны держит такую дистанцию до впереди идущего, которая позволила бы ему безопасно оттормозиться до ПОЛНОЙ остановки, если впереди идущий, например, внезапно падает или врезается в неподвижное препятствие. Первоочередная задача члена колонны - соблюдение дистанции до идущего перед тобой и стремление любыми средствами избежать с ним столкновения.
Каждый участник колонны следит не только за идущим впереди, но и за идущим сзади. Если задний отстает, необходимо отставать вместе с ним, не теряя его из виду. Если он остановился, тоже нужно остановиться. Идущий впереди сделает то же самое, и через километр-полтора вся колонна остановится.
Друг друга в колонне не обгонять! Иначе каждому приходится рассредоточивать внимание не только вперед, но и назад. Это также сужает свободу перестроения.
Отдельная тема при построении колонны, это выхлопы мотоциклов. Двухтактники, а также старая советская техника (не в обиду, конечно, я сам ИЖевод) Уралы, Днепры и т.п., бывает сифонят так, что позади едущим участникам мешают нормальному обзору дороги. Да и дышать всю дорогу выхлопами впереди едущего, я думаю не каждому по кайфу. Поэтому перед поездкой или в самом начале движения колонны, «Замыкающий» или «Механик» должны определить те мотоциклы, которые сильно дымят, и установить их либо в хвост колонны, либо (уж в крайнем случае, когда задымление сверх всяких норм) отстранить их от участия в движении (и обиды и злость здесь не применимы, так как это правила).
Далее. Во время поворотов старайтесь скруглять острые углы, ведь для кого-то может потребоваться больший радиус.
Крайне нежелательны любые замедления и ускорения в группе, все манёвры, дающиеся вам так легко когда вы один, могут доставить группе массу проблем.
Движение колонной дает участникам определенные преимущества, но вместе с этим накладывает и некоторые новые обязанности. Каждый мотоциклист с опытом езды в колонне понимает, что принимать решения о том, где и когда изменять направление движения - исключительная прерогатива лидера колонны.
В конечном счете, не только «Ведущий» и «Замыкающий», но и ты сам отвечаешь за свою собственную безопасность.
Основополагающее правило члена мотоколонны: "НИКОГДА НЕ БЕЙ ИДУЩИЙ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ МОТОЦИКЛ!"
Если в колонне ты находишься в роли рядового участника, а не ведущего или замыкающего, твоя основная задача - поддержание необходимой дистанции между тобой и идущим впереди тебя мотоциклом (station keeping). Учитывая, что внезапного развития аварийной ситуации наиболее вероятно ожидать именно спереди, мотоциклистам необходимо концентрировать свое внимание на дорожной обстановке впереди себя. Другими словами, опасно тратить слишком много времени на осмотр того, что происходит сзади в зеркала заднего вида.
Очень полезно, когда у участников колонны имеются СВ-радиостанции, отдавать команды и координировать движение в таком случае гораздо проще. При отсутствии радиостанций пользоваться необходимо сигналами рукой, чтобы все участники, двигающиеся за лидером, были в курсе его намерений. Существует четкое правило: все сигналы, подаваемые руками, должны дублироваться членами группы по направлению от головы до хвоста колонны. Однако некоторые рядовые участники пробега не считают нужным даже в случае необходимости подать такой сигнал первым, полагая, что это прерогатива «Ведущего». Все правильно, но ведь есть и исключения, например, опасность, оставшаяся незамеченной «Ведущим» - в этом случае любой участник должен указать на нее всем остальным и привлечь их внимание.
Выходит, что каждый отдельный член команды ВСЕГДА ИМЕЕТ ПРАВО подать сигнал рукой тем, кто едет позади него, чтобы они сбросили скорость и отдалились на безопасную дистанцию. Именно так снижается вероятность того, что менее опытный мотоциклист сзади тебя не успеет оттормозиться. Но вместе с тем никто, за исключением «Ведущего» колонны не имеет права подавать знаки движущимся сзади об увеличении скорости! (Еще одно объяснение того, почему минимальная дистанция между мотоциклистами в колонне должна быть не менее 1 секунды, причем это минимально допустимая величина, которую члены команды могут увеличивать по своему усмотрению).
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #163 : 17 Апреля 2017, 13:32:58 »

ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ

Т. е. я правильно понял, что если кто в кого впилил - платит обоим и ремонтирует обоих хыжерклуб из общака?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Открытие 2017. Москва. ВДНХ.29 апреля. Сбор в 12-00
« Ответ #164 : 17 Апреля 2017, 13:50:36 »

ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОГО ВОДИТЕЛЯ, ЕДУЩЕГО В КОЛОННЕ, НЕСЁТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЕЁ СФОРМИРОВАВШАЯ

Т. е. я правильно понял, что если кто в кого впилил - платит обоим и ремонтирует обоих хыжерклуб из общака?
не, сам ведущий колонны)))
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE