Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (2/122) > >>

T-12:

--- Цитата: Serge от 31 Мая 2011, 01:55:31 ---Собственно говоря отчасти я эту проблему решал ровно неделю назад - алгоритм на Хыжере будет точно такой же. Кому интересно читайте http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=24113.0

--- Конец цитаты ---

Спасибо за инфу :) Про перевернутые радиаторы - это хорошая мысль. Надо подумать-покрутить на досуге.

MaXxxx:
Вот это то, что нужно. Интуиция не обманула. Вот теперь у меня целая куча вопросов:
-какой размер радиатора без проблем встает на хыжер, я так понял это 9х16
- Serge, ты писал на форуме, что фитинг-переход с двигла на шланг можно недорого замутить - я посмотрел у Вас на Сузуках такой же с виду фитинг - вопрос где мутить?

не могу найти на ебей подходящий по размеру радиатор серого цвета(

Serge:

--- Цитата: MaXxxx от 31 Мая 2011, 14:03:10 ---Вот это то, что нужно. Интуиция не обманула. Вот теперь у меня целая куча вопросов:
-какой размер радиатора без проблем встает на хыжер, я так понял это 9х16
- Serge, ты писал на форуме, что фитинг-переход с двигла на шланг можно недорого замутить - я посмотрел у Вас на Сузуках такой же с виду фитинг - вопрос где мутить?

не могу найти на ебей подходящий по размеру радиатор серого цвета(

--- Конец цитаты ---
Я же уже сказал  - напиши запрос  в Earl конкретно по этим фитингам на свой Хыжер.
Мне мутить не надо было - уже имелся в комплекте ХЕЛа.
Теоретически этот фитинг может даже и мутить не прийдетсяо - можно попробовать использовать штатные  фитинги. По крайней мере по ПЫЧам у меня такая идея. На трубку штатного фитинга(который из картера масло выдает) напресоватьподходящий фитинг под армированный шланг. Есть такие, которые позволяют делать переход с алюминиевой трубки на армированный шланг. Надо только прикинуть какой угол должен быть у напресованного фитинга. Подобрать и сделать это можно вот по этому адресу http://www.m1dracing.ru/index.php?categoryID=582
Там же можно  фирменные фитинги, трубки прикупить. И радиаторы Setrab.Но цены убийственные - фирма!
По моему недолгому опыту китайские комплектующие из Атомика не хуже - пока не текут и не сопливятся и стоят раза в три дешевле.
И еще:
самое главное, когда будешь армированные шланги резать, то режь их только болгаркой и тоненьким диском, иначе если ножовкой пилить оболочка размахрится и хрен ты ее в фитинг засунешь.
Пока пришел к этому выводу и нашел болгарку, как раз таким способом извел почти 1.5 метра шлангов.
Да! И когда будешь втыкать уже отрезанный в размер шланг в фитинг, конец оболочки подмотай изолентой - так лучше лезет.

MaXxxx:
получил ответ на запрос в Earls.

Кит в сборе на ХЖР будет стоить 376P (фунтов стер.), из них только фитинги на движок 70P. Могу выложить скан счета, который они прислали с номерами комплектующих и ценами.


Хотел, чтобы сказали что за деталь врезана между шлангов - так фиг, они написали что не знают что это и такого у них нет :o

Вообщем совсем не айс. Буду брать с инжапана, или собирать частями:
радиатор на ебей
шланги фитинги у наших спекулянтов
переходники на движок на инжапане

MaXxxx:
вот похожая деталька.
http://injapan.ru/auction/t203271202.html
работает по приципу термостата - до 70 градусов держит открытым малый контур, минуя радиатор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии