Матчасть > Тюнинг

Масляный радиатор

<< < (12/122) > >>

SiZiN:
Подскажите не разбирающемуся: что конкретно даёт замена масляного радиатора? А то я прост не бум бум в начинке - вот интересно ???

Tony_XJR:

--- Цитата: SiZiN от 10 Июля 2011, 15:59:51 ---Подскажите не разбирающемуся: что конкретно даёт замена масляного радиатора?

--- Конец цитаты ---
Даёт лучшее охлаждение.  *bag*

Serge:

--- Цитата: Tony_XJR от 10 Июля 2011, 17:59:48 ---
--- Цитата: SiZiN от 10 Июля 2011, 15:59:51 ---Подскажите не разбирающемуся: что конкретно даёт замена масляного радиатора?

--- Конец цитаты ---
Даёт лучшее охлаждение.  *bag*

--- Конец цитаты ---
И особенно актуально при езде или даже стоянии в пробках

SiZiN:
Понятно. Спасибо большое. А то в пробках пару раз он у меня ну очень грелся, а я всё думал - из-за чего. Теперь понял благодаря вам) Буду тож менять)

Serge:

--- Цитата: MaXxxx от 08 Июня 2011, 17:47:34 ---получил ответ на запрос в Earls.

Кит в сборе на ХЖР будет стоить 376P (фунтов стер.), из них только фитинги на движок 70P. Могу выложить скан счета, который они прислали с номерами комплектующих и ценами.

Хотел, чтобы сказали что за деталь врезана между шлангов - так фиг, они написали что не знают что это и такого у них нет :o

Вообщем совсем не айс. Буду брать с инжапана, или собирать частями:
радиатор на ебей
шланги фитинги у наших спекулянтов
переходники на движок на инжапане



--- Конец цитаты ---
Пришел таки ко мне радиатор из Erl. Радиатор шире чем нынешний Сетрабовский из комплекта HEL. В купленном комплекте есть адаптеры на 8AN фитинги и универсальные дюралевые рамки крепления. За все с доставкой (а этот радиатор самый большой и самый дорогой в линейке) 8300 рублей.
Дальше закупаю фитинги 8 AN на 180 градусов, маслошланг (за все порядка 2000 рублей), но пока таких нет в наличии. Ну доработать рамки крепления чтоб встал (несложно), собрать масломагистрали и все. С защитой попозже заморочусь.
Кстати в описание к радиатору есть твоя приблуда-термостат в разрезе и пояснение как работает.  Как понял нужна она для торопыг, которые не греют движок перед поездкой и радиатор, по мнению производителя, может просто разорвать густым маслом.
Вечером отсканирую и выложу.

P.S. Второй день ломаю голову, как на этот радиатор прикрепить дополнительные вентиляторы (штатный уже есть), а то чего я в пробках перегреваюсь часто, когда стою. Температура масла по Йошкиному индикатору неоднократно под 120 градусов была и штатный вентилятор ее не уменьшает.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии