Матчасть > Тюнинг
Масляный радиатор
FreeRider:
Антох, здоров! Да вроде ж норм температура..) Понаставили датчиков всяких.... Меньше знаешь - крепче спишь! :D
zanuda13:
Иностранец, я таки не пойму, ты жалуешься или хвалишься?
inostranez:
Нормальный нагрев, со стоковым будет немного побольше, но тоже ОК если совсем уж не стоять *moto*
gameover:
Меня мучает вопрос , масло у хыжера через блок не проходит как на движках с водянкой или на моторе gsx 1400, там вроде есть масляные каналы охлаждения пронизывающие блок , а на хыжере по видимому все намного просче?
SaShok:
У хыжера мотор образца 81 года, и он именно что воздушный, просто с контуром охлаждения масла. На чесотке вообще мотор разновидность диверсии, и там маслорадиатор прикручен как костыль, ставишь маслостакан старого образца и радиатор можно убрать. Аналогично хонда сб 750, там тоже охлаждение воздух, да и кавас кз/зефир. Сузучий плоскокрышечный мотор устроен совсем по другому, он больше масляного охлаждения, чем воздушного. И там правда каналы есть. Но он свежее лет на 5 в разработке, и пришел из мира спортов. Лучший в-м мотор. За 1400 не знаю, а 1200 и надежнее и тюнить его просто, и отдача хорошая. После хыжера хочу намутить себе иназуму 1200. Она размерами чуть больше 400 хыжера, а мотор до 155 сил тюнится дешево и сердито.
Еще косяк именно хыжера в том, что масло на головку идет именно через блок, по двум крайним шпилькам, и идет через коренную шейку. Решение на редкость ублюдское, там еще уплотнительные вставки в головке и прочая веселуха. У нормальных моторов масло идет по внешней магистрали
Навигация
Перейти к полной версии