Мощный, влагозащитный вентилятор с направляющими для воздуха некуда на ЧОКе ставить, не влезает. Мелкие от компьютеров бывают высокопроизводительными, но как быть с влагозащитой, тряской и высокой температурой ХЗ
У водяных моторов само охлаждение и динамика всего процесса сильно отличается от наших "погремушек". Имхо вентилю не под силу простым обдувом масляного радиатора остудить груду раскаленного алюминия, а на ходу будет только мешаться. Нас спасет только движение
Смысл большого радиатора - улучшить охлаждение на ходу. В городском цикле это позволит по максимуму задействовать те промежутки времени, когда мы едем.
В FJ вроде запихивают "карлсона", в ЧОК - очень сложная задача (если вообще выполнимая).
PS
Женек, как успехи с установкой? Сфоткай чего там не лезет
Ты не от маленького ЧОКа случаем радиатор взял?