Таки впихнул я гламурный радиатор
![Крутой 8)](http://xjr-club.ru/Smileys/default/af.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/193595217.1/0_9fc7a_d3ac75db_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6438/193595217.1/0_9fc79_1d8fb7d_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6446/193595217.1/0_9fc78_f3fcb96f_XL.jpg)
Встал без проблем почти, только пришлось дорабатывать напильником кронштейн-переходник. Отросток рамы-нижнее крепление стокового уперлось точно между рядов (и замяло несколько сот). Ничего не болтается и между рамой промежуток приличный.
Работает ОК, не течет. И самое интересное - раньше как только запускаешь мотор, уровень масла в окошке почти сразу исчезал, а теперь держится постоянный (проверял на холостых и на 3000 оборотах).
Как и ожидал, при полном повороте руля перья упираются в радиатор (на нём даже характерные вмятины были
![Веселый :D](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ag.gif)
), прицепил в этих местах резиновые затычки-отбойники. Проверил по ограничителям руля на раме - на 3_4мм не доходит до упора, в манёвренности немного потерял
![Грустный :(](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ac.gif)
Менял масло параллельно, после замены затрещали громче обычного клапана слева. А ещё после замены радиатора хорошо видно, что все сильнее сопливит из-под клапанной крышки
![Плачущий :'(](http://xjr-club.ru/Smileys/default/ak.gif)