Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масляный радиатор  (Прочитано 111702 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Масляный радиатор
« Ответ #510 : 07 Мая 2013, 12:52:59 »

Ага. Перья упираться не будут, зато упруться выхлопные коленья.
Тогда отрезать их болгаркой, коленья эти :D Меньше сопротивления на выпуске, + 50% мощности :D
А по теме, то можно отодвинуть на один сантим от колен к колесу, я себе так делал, всё хорошо встало.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Масляный радиатор
« Ответ #511 : 07 Мая 2013, 13:21:37 »

Ограничители поворота на нижней траверсе на эти 3-4 мм не доходят до ограничителя на рулевой колонке, т.к. перья упираются в радиатор.
Переделай крепления радиатора малость и опусти радиатор ниже немного, тогда перья упираться в него не будут.

Скорее всего так и сделаю  ;)

Цитировать
Ага. Перья упираться не будут, зато упруться выхлопные коленья.

Ни фига. Не даст уперется отросток рамы-нижнее крепление сток-радиатора   *popcorm*
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10505
    • Тула - Зюзино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #512 : 07 Мая 2013, 13:36:36 »

и шланги переделай
Записан
бывает *smoke*

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Масляный радиатор
« Ответ #513 : 13 Мая 2013, 23:49:44 »

Пилил по мкаду спокойно 4000-5000 оборотов, 100-120 скорость, +26-28 градусов за бортом = 85 градусов нагрев масла по Ёшимуре.

Только сбавляешь скорость - сразу 90...95 и уже медленнее доползает до 105 при проползании через через узкое, нагретое машинами стоячее междурядье.
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Масляный радиатор
« Ответ #514 : 14 Мая 2013, 00:33:58 »

Так у вас там жарища нереальная ! Подкиньте нам немного, а то у нас нифига не греется даже с родным радиатором !  :D
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Масляный радиатор
« Ответ #515 : 14 Мая 2013, 02:33:01 »

Писал клубню - самому понравилось как написал.  :D Поэтому копирую сюда:

Вот здесь на верхней фотке мой радиатор виден http://xjr-club.ru/index.php/topic,4924.msg127373.html#msg127373 - на 1 мотике с квадратным кофром. Брал его из Германии по цене с доставкой около 100 евро - в тот момент других просто не было в продаже. К нему требуется пара фиттингов, маслостойкий шланг и крепление. Тут есть несколько существенных моментов:

1) Реально неслабая экономия достигается, если используешь стоковые магистрали на картер. Для этого берёшь стальные трубы от ЧОКовского радиатора, срезаешь с них шланги. Трубы монтируешь на их положенные места. Это экономия 3000 р.
2) На гофры стоковых труб налезает шланг с внутренним диаметром 13-14 мм. Если будешь использовать армированный шланг - лучше бери 14 мм. У меня стоит неармированный, резиновый с хлопковой оплёткой внутри слоя резины - отечественного производства, цена вопроса 200 р. за метр. Он 14 мм внутри, 22 снаружи. На гофрах труб его фиксируешь червячными хомутами - по паре на каждую трубу (там по 2 гофры). Если шланг армированный, то у него бывает меньше перегибов, но он дорогой. Свой шланг я в местах потенциальных перегибов просто стянул хомутами (по 3-4 червячных хомута по перегибу) - они одновременно и фиксируют его положение, и не дают ему согнуться.
3) Наиболее ходовой (качественный и недорогой) фиттинг для данного размера шланга производится в Китае - для резьб в стандарте AN. В данном случае это выходит AN-10. Пара фиттингов с доставкой что с Москвы, что с Китая выходит 500-600 р. Тут есть один момент - как ты будешь фиксировать свои шланги чтобы не было перегибов и сближения с выпускными трубами. Это зависит от самого радиатора и его крепления. Поэтому вообще-то тюниться лучше зимой, когда много времени: Заказал сначала радиатор, потом сделал для него крепление, прикинул шланги и уже потом заказал фиттинги. Фиттинги могут быть прямые (мало кто ставит), 90 гр. и 180 гр. У меня вышло слева (если смотреть на мот спереди, давление там больше) 90 гр., а справа 180 гр.
4) Итак, радиатор тебе надо с резьбовыми соединениями "папа" AN-10. Относительно размера радиатора - лучше ориентироваться на стандартные размеры Мокал-Сетраб по ширине, т.к. в случае чего легче будет подобрать замену. Это матрицы 235 мм с общей шириной радиатора 330 мм. По высоте тоже не стоит падать на всякие китайские щедрые обещания - лучше нормальные евростандарт. Наименее проблемный размер радиатора по высоте для его вписывания на ЧОК - это 13 рядов при 100 мм высоты. Но лично мне такой вариант кажется хотя и подходящим, но каким-то несмелым что ли. Тем более у вас на югах лучше иметь что-то посолиднее. Я остановился на 16 рядах при 125 мм высоты - это предельный размер, чтобы использовать в качестве крепления приваренное к раме фабричное "ухо" для радиатора. Таким образом, если как у меня, то это вот такой радиатор, учитывая размеры и фиттинги http://www.ebay.com/itm/16-Row-Oil-Cooler-Black-An-10-Male-All-Aluminium-For-Streetfighter-MotorBike-New-/330869987741?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4d0963599d
15) Ну и наконец крепление. Конечно его приходится как-то колхозить. Я попытался заказать сетрабовское, но не особо его рекомендую - так себе оно. Короче, если без выпендрёжа, то покупаешь алюминиевый профиль углом 50х50, отмеряешь длину 330 мм., сверлишь все отверстия. Покупаешь 4 болта-шпильки шестёрку длиной 130-140 и для них медную трубку - нарезаешь 4 трубки по высоте радиатора. Сверху выходит крепление в виде профиля, трубки - между верхними и нижними креплениями на радиаторе, в них пихаешь шпильки, фиксируешь гайками снизу. На штатное ухо прикручиваешь стальную пластинку, чтобы подпирала радиатор снизу. И все соединения радиатора с мотоциклом не забываешь проложить камерной резиной (уменьшает вибрацию). Нижней частью лучше не притягивать радиатор к раме, а оставить его где-то вровень с ухом - легче будет располагать шланги.

Ну вот, потом монтируешь шланги на трубы, примеряешь концы к радиатору, обрезаешь на нужной длине (армированный геморройно резать - надо это делать специальным образом). Потом монтируешь фиттинги на шланги, прикручиваешь фитинги к радиатору и фиксируешь шланги. Я до кучи прикрутил спереди ещё металлическую решёточку от камешков.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Масляный радиатор
« Ответ #516 : 17 Мая 2013, 12:37:39 »

Тестирую дальше "перевернутый" радиатор  *moto*

Вчера по жаре проехал по маршруту Беговая-Садовое-Рязанский пр. (до Ашана) с нажопником, медленное и печально - движухи не было совсем. Масло нагрелось только до 120 по Ёшимуре. Со стоковым в таких ситуациях будет сначала 130, потом 140, потом HI (типа привет  :D ).

Вот такие дела  8)
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масляный радиатор
« Ответ #517 : 17 Мая 2013, 14:56:48 »

Очень хороший результат.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #518 : 17 Мая 2013, 18:41:57 »

Спасибо за подробный отчет!
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Масляный радиатор
« Ответ #519 : 29 Мая 2013, 15:10:28 »

Я вот сегодня подумал - не слишком ли хорошо масло остужает?  *repa*

 Неспешно двигаясь по Мкаду в ливень, обдаваемый дождём с неба и водой из под колёс машин, наблюдал цифру в 30 градусов!   :o и красная лампочка ещё загорелась  *bag*

Переключился вниз, полз некоторое время на 4-5 тыщах, нехотя догрелось до 40. Лампочка погасла. Неужели так сильно мотор охлаждается?  ???
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масляный радиатор
« Ответ #520 : 29 Мая 2013, 15:15:23 »

У тебя, похоже, мотор заглох, километров 10 назад  :D
А инерция у мопеда хорошая, раз ещё такое расстояние проехал  ;D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #521 : 29 Мая 2013, 16:28:29 »

Я вот сегодня подумал - не слишком ли хорошо масло остужает?  *repa*

 Неспешно двигаясь по Мкаду в ливень, обдаваемый дождём с неба и водой из под колёс машин, наблюдал цифру в 30 градусов! 
у меня 60 всю дорогу было  :P
Записан

akusuru

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • msk
    • XJR 400R \94==> XJR 1200 \97==> DL1000 \02 ==>f650gs.dakar\03
Re: Масляный радиатор
« Ответ #522 : 29 Мая 2013, 17:00:08 »

в ливень 36-43 градуса это нормально)))
Записан
"только понимание может отодвинуть страх" (С)

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Масляный радиатор
« Ответ #523 : 30 Мая 2013, 03:51:38 »

У меня тоже в дождь 35-45 градусов показывает. По трассе в тёплую погоду 60 градусов, когда прохладно 45-55 градусов. Заметил, что когда температура масла в диапазоне 45-75 градусов, то тяга мотора с низов получше.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10505
    • Тула - Зюзино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #524 : 30 Мая 2013, 04:02:02 »

вот катали без датчиков и все хорошо было.
Какая температура когда, где. И голова не болела :D :D :D
снимите нахрен и успокойтесь :D :D :D
Записан
бывает *smoke*
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE