получил ответ на запрос в Earls.
Кит в сборе на ХЖР будет стоить 376P (фунтов стер.), из них только фитинги на движок 70P. Могу выложить скан счета, который они прислали с номерами комплектующих и ценами.
Хотел, чтобы сказали что за деталь врезана между шлангов - так фиг, они написали что не знают что это и такого у них нет
Вообщем совсем не айс. Буду брать с инжапана, или собирать частями:
радиатор на ебей
шланги фитинги у наших спекулянтов
переходники на движок на инжапане
Пришел таки ко мне радиатор из Erl. Радиатор шире чем нынешний Сетрабовский из комплекта HEL. В купленном комплекте есть адаптеры на 8AN фитинги и универсальные дюралевые рамки крепления. За все с доставкой (а этот радиатор самый большой и самый дорогой в линейке) 8300 рублей.
Дальше закупаю фитинги 8 AN на 180 градусов, маслошланг (за все порядка 2000 рублей), но пока таких нет в наличии. Ну доработать рамки крепления чтоб встал (несложно), собрать масломагистрали и все. С защитой попозже заморочусь.
Кстати в описание к радиатору есть твоя приблуда-термостат в разрезе и пояснение как работает. Как понял нужна она для торопыг, которые не греют движок перед поездкой и радиатор, по мнению производителя, может просто разорвать густым маслом.
Вечером отсканирую и выложу.
P.S. Второй день ломаю голову, как на этот радиатор прикрепить дополнительные вентиляторы (штатный уже есть), а то чего я в пробках перегреваюсь часто, когда стою. Температура масла по Йошкиному индикатору неоднократно под 120 градусов была и штатный вентилятор ее не уменьшает.