Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Масляный радиатор  (Прочитано 111580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #90 : 17 Июля 2011, 15:13:30 »

У меня вопрос - какие шланги использовать под масло? Диаметр 8мм (внутренний) не маловат будет? *repa*
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #91 : 17 Июля 2011, 16:28:21 »

У меня вопрос - какие шланги использовать под масло? Диаметр 8мм (внутренний) не маловат будет? *repa*
Если ты про армированные шланги, то у меня в комплекте HEL были шланги 8AN и фитинги тоже 8AN. Цифра 8 в обозначении это диаметр но не в милиметрах: шланг внутри имеет диаметр под 12 мм.
Вот здесь есть информация по размерам, но в дюймах
http://www.earls.co.uk/e-catalogue/technical_info.php

P.S. Пардон, ошибся поскольку уже подзабыл размеры. Внутренний диаметр под 10 мм будет.
8AN это внешний диаметр шланга который равен 1/2 дюйма.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 18:33:14 от Serge »
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #92 : 17 Июля 2011, 16:41:11 »

Serge спасибо! У метя тоже 8AN, я почему-то подумал что это внутренний диаметр трубы в мм.
Ну если на джиксерах 8AN нормально, то нам и подавно хватит! Хотя наверное, чем больше тем лучше :)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #93 : 17 Июля 2011, 18:09:22 »

Вот не факт, что чем больше тем лучше. Наверняка зависит от давления, которое выдает масленный насос.

А я вот башку себе второй день ломаю вот над какой проблемой.
Купил таки я в Штатах два 4 дюмовых вентилятора (всасывающие) и теперь взрываю мозг как их правильнее поставить.
На рисунке 1 изображено, как установлен стоковый вентилятор. Видно, что он работает только процентов на 50. И расположить его по-другому никак не получится и размер больший не поместится..

Пока у меня только три варианта.

Рисунок 2 :
смещение радиатора в сторону, и замена стокового вентилятора (5 дюймов) на 4-х дюймовый. По крайней мере, мне кажется, что так все ж получше будет охлаждать.
Ну и еще один позади радиатора. При такой схеме внешний вид не самый красивый , но вроде вариант самый эффективный из имеющихся вариант с точки зрения охлаждения радиатора и потребления электроэнергии.

Рисунок 3:
Штатный вентилятор остается плюс два за радиатором по краям.  Недостатки: все вентиляторы только на 50 процентов задействованы и высокое потребление электроэнергии. Есть сомнения что генератор все это потянет - он достаточно дохлый на GSX. 
Есть еще один подвариант: выкинуть из схемы штатный вентилятор - два меньших все равно будут охлаждать лучше.

Рисунок 4:
Самый неоднозначный, но самый правильный по компоновке и внешне выглядеть будет неплохо, особенно если вентиляторы защитой закрыть. Стоковый вентилятор также как и в предыдущем случае можно удалить из схемы.
Смущает только одно: никак не соображу что эффективнее при таком расположении вентиляторов: "высасывать" горячий воздух из зоны вентилятора или "вдувать" его туда с улицы. Вот не знаю чем объяснить, но мне кажется, что «откачка» воздуха более правильна будет в данном случае
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #94 : 18 Июля 2011, 14:11:45 »

А вперед подать радиатор никак нельзя? Чтобы больше места для вентиляторов было? А то все решения не самые удачные...
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #95 : 18 Июля 2011, 14:17:29 »

А вперед подать радиатор никак нельзя? Чтобы больше места для вентиляторов было? А то все решения не самые удачные...
Вперед не получается - поворачивать нормально не смогу. Тут об стоковый,  перья тюкают в крайнем положении вилки. А эти радиаторы толще в два раза
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Масляный радиатор
« Ответ #96 : 18 Июля 2011, 14:39:12 »

А вперед подать радиатор никак нельзя? Чтобы больше места для вентиляторов было? А то все решения не самые удачные...
Вперед не получается - поворачивать нормально не смогу. Тут об стоковый,  перья тюкают в крайнем положении вилки. А эти радиаторы толще в два раза

Может ну его, эти вентиляторы? Больше одного полюбасу колхозно смотреться будут. У тебя же в движении проблем с температурой нет. А в пробке все равно греться будет.
Могу тебе предложить вариант с перпендикулярным расположением вентилятора относительно радиатора и кожух. Или расположить 2 радиатора по бокам на манер Honda VFR
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #97 : 18 Июля 2011, 15:19:12 »

Может ну его, эти вентиляторы? Больше одного полюбасу колхозно смотреться будут. У тебя же в движении проблем с температурой нет. А в пробке все равно греться будет.
Могу тебе предложить вариант с перпендикулярным расположением вентилятора относительно радиатора и кожух. Или расположить 2 радиатора по бокам на манер Honda VFR
Увеличение количества радиаторов ситуацию в пробке, боюсь, не улчшат. А если делать как на выфере, то может и в движении стать хуже - для такого размещения нужны обтекатели с дефлекторами. Не хочу обтекатели!
В любом случае вентиляторы куплены и буду проводить эксперименты.
Вот кажется мне что стоковый слабее дует, чем любой их тех которые прийдут. Поэтому вполне возможно что он только и будет заменен. Короче посмотрим чего получится.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #98 : 18 Июля 2011, 22:06:54 »

Получил вчера радиатор и все остальные железки. Довольно быстро пришло. Что смутило - японцы дармоеды, чтобы все на фотках выглядило новее синие фитинги и красный термостат подкрасили, прямо на грязь. В итоге оттер всю эту порнографию, сейчас выглядит все выцевшим, но чисто( не ожидал ч япы так друг друга дурят). Радиатор и термостат с эмблемами Active.
Пока не опробовал
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Масляный радиатор
« Ответ #99 : 19 Июля 2011, 02:08:02 »

MaXxxx, а можешь размеры с переходников снять? ::) Только поточнее, штангенциркулем, я хочу токарю заказать такие переходники, деталь вроде совсем не сложная. Или может пересечемся где, я сам замерю и заодно тебе поворотники обещаные отдам? :)
Записан

MaXxxx

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Skype: vict00rr
  • Для связи 8(926)336-28-4семь
    • XJR1200 96г.в. (японец), движок 1300 07 года
    • Перово, Бронницы
Re: Масляный радиатор
« Ответ #100 : 19 Июля 2011, 15:41:33 »

MAHA, тоже подумал, что можно встретится и снять размеры. Выложим здесь размеры и кому нужно, выточит себе переход. отписал в ЛС
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #101 : 20 Июля 2011, 17:17:17 »

Серег, вот ты с этими ментиляторами заморочился.... на джиксерах их нет вообще и никто не перегревается....
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Масляный радиатор
« Ответ #102 : 20 Июля 2011, 17:38:06 »

Серег, вот ты с этими ментиляторами заморочился.... на джиксерах их нет вообще и никто не перегревается....
Сань! Ты же знаешь, что у меня на ПЫЧе уже почти все что было возможно и невозможно - поставлено. Ну кроме турбины разве. А так занятие есть для мозгов и рук.
Хотя если честно немного напрягают меня температуры, которые в стоялых пробках наблюдаю. Хочется понизить. Короче поглядим чего получится. Может и перегорю в смысле передумаю.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Масляный радиатор
« Ответ #103 : 21 Июля 2011, 18:34:56 »

выход прост.... надо ехать а не стоять)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Масляный радиатор
« Ответ #104 : 21 Июля 2011, 22:51:43 »

Пришла-таки мне в воскресенье посылочка из Иппонии  :D
И на днях, наконец, поставил чудо-охлаждатель  :D
Вот:


Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE