Вот не факт, что чем больше тем лучше. Наверняка зависит от давления, которое выдает масленный насос.
А я вот башку себе второй день ломаю вот над какой проблемой.
Купил таки я в Штатах два 4 дюмовых вентилятора (всасывающие) и теперь взрываю мозг как их правильнее поставить.
На рисунке 1 изображено, как установлен стоковый вентилятор. Видно, что он работает только процентов на 50. И расположить его по-другому никак не получится и размер больший не поместится..
Пока у меня только три варианта.
Рисунок 2 :
смещение радиатора в сторону, и замена стокового вентилятора (5 дюймов) на 4-х дюймовый. По крайней мере, мне кажется, что так все ж получше будет охлаждать.
Ну и еще один позади радиатора. При такой схеме внешний вид не самый красивый , но вроде вариант самый эффективный из имеющихся вариант с точки зрения охлаждения радиатора и потребления электроэнергии.
Рисунок 3:
Штатный вентилятор остается плюс два за радиатором по краям. Недостатки: все вентиляторы только на 50 процентов задействованы и высокое потребление электроэнергии. Есть сомнения что генератор все это потянет - он достаточно дохлый на GSX.
Есть еще один подвариант: выкинуть из схемы штатный вентилятор - два меньших все равно будут охлаждать лучше.
Рисунок 4:
Самый неоднозначный, но самый правильный по компоновке и внешне выглядеть будет неплохо, особенно если вентиляторы защитой закрыть. Стоковый вентилятор также как и в предыдущем случае можно удалить из схемы.
Смущает только одно: никак не соображу что эффективнее при таком расположении вентиляторов: "высасывать" горячий воздух из зоны вентилятора или "вдувать" его туда с улицы. Вот не знаю чем объяснить, но мне кажется, что «откачка» воздуха более правильна будет в данном случае