Матчасть > Топливная система

Жиклеры. Как понять какие нужны, не имея под рукой газоанализатор.

<< < (5/10) > >>

SaShok:
Небольшой дым из сапуна это норма. Отстрелы при закрытом газе могут говорить о слишком большом уровне в камере или не оптимальных жиклерах хх. На динамику это как правило не сказывается. По хх - если обороты скидывает неторопливо - мало топлива или подсос воздуха, если при работе постепенно падает и глохнет даже через некоторое время - много топлива

SidSpears:
Благодарю. Сейчас наезжу положенное и будет сеанс гадания по свечкам.

ElDaR:
Немного влезу.
Прошу погадать по свечам. Ездил на них 2 сезона. ИМХО бедная смесь. Стоят прямоточные глушители на стоковом резонаторе и штанах. Аирбокс не пиленый (с хоботом) воздушный фильтр Хайфло (не нулевик). Есть подозрения, что в карбюраторы тоже никто не лазил. Обороты скидывает вроде нормально. ХХ немного пплавает на полностью прогретом где-то 950-1050 об/м, на сколько я читал это норма. При старте обороты хх после убирания подсоса где-то 750-800, пока не поедешь и он полностью не прогреется.

darver:
так обороты на прогретом по мануалу 1250 же? как у тя аккум поживает?))

SaShok:
Чуть беднит, гтж +5..7 единиц, хх можно на 0.5 оборота открутить, можно не трогать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии