Матчасть > Топливная система

Жиклеры. Как понять какие нужны, не имея под рукой газоанализатор.

<< < (4/10) > >>

East:
Не много, километров 50 достаточно.

Змей:

--- Цитата: hax-666 от 10 Апреля 2017, 12:20:35 --- по секундомеру чтоли?

--- Конец цитаты ---
Я так и делал. Регистратор с таймером.
Плюс  ещё термодатчики на каждом колене висели.

Хорошо вам, столичным, так рассуждать, стендов каких угодно нарулить можно в ближайшей доступности :D

darver:
приезжай в гости)))

Змей:
Тем летом приезжал :)
На это лето пока денех нет :(

SidSpears:
Мопэд едет отлично.
Тащемта, имею вопрос. Даже не один.

Один - Полный выпуск, индивидуальные нулевики, 135 жиклеры, иглы в самом низу. При сбросе делает в трубы бум-бум-бум (пук-пук-пук). Короче басовито отстреливает в глушители. Норма на прямотоках? или говорит об неоптимальности смеси?
Два - Исходные те же. Сброс оборотов происходит с большой неторопливостью.

Карбы отсинхронены, винты ХХ на 3.5 где-то вкручены. Свечи еще не отсмотрел - пройдено не достаточно км.

Три. Так как нулевики, то маслопомойка с выходом в "атмосферу" через фильтрик. Пока синхронил заметно, как из фильтрика слегка дымит. Струйка прямо. Раньше оно дымило в корпус воздушного, и я не замечал, видимо. Дым, как мне показалось, синеватый или типа того. Это масляный туман пресловутый из картера давит? или прорывает газы из цилиндру в картер, оттуда в помойку, оттуда в фильтрик?

Замер компрессии был давненько (тыщ 10-15 назад) показал по 9.5, вроде, ровно по всем.

Динамика при всем описанном - огонь и погибель. С трех тысяч упинывает и до упору. На первой без проблем завалился в красную зону. На второй я забоялся уже - дорога кончалась.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии