Автор статьи Артем =))
Ссылка на статью:
https://vk.com/wall-35058985_51431СТАТЬЯ:
На написание этого поста спровоцировал Vito Corleone через пост ниже =))
Купили китайские поворотники на XJR 1300 с заделом на то, что туда будут установлены светодиоды.
На Первом фото - сравнение китайского поворотника с лампой 12v/10w с оригинальной от fj с 12v/21w.
На 2-3ем фото- на алюминиевую подложку приклеены полоски светодиодной ленты. Пластина притянута к корпусу двумя потайными винтами. Корпус проклеен автомобильным герметиком. Отверстие, где выходит провод остается как дыхательное.
На 4ом фото - как светит такой поворотник при напряжении 12v и токе 0.33а.
На 5ом фото - ток ограничил до 0.12а путем впаивания сопротивления последовательно светодиодам.
Как следствие, получаем равномерный не слепящий ночью и заметный днем свет поворотников. Однако частота моргания увеличивается. Эту проблему можно решить либо купив оригинальное реле для светодиодных поворотников за овер дофига денег либо придумав дешевое решение из электронного реле для ВАЗа "Ралд 07.3747". При установке в лоб поворотники мигают очень быстро. Для перевода в аварийный режим, когда они Мигают с нормальной частотой нужно отключить на микросхеме 7-ую ногу(мы отпаяли). Теперь частота примерно 110-120 в минуту. Однако, следуя золотой середины ГОСТа Р 51709-2001
4.3.18 (Частота следования проблесков должна находиться в пределах (90 +- 30) проблесков в минуту или (1,5 +- 0,5) Гц ) мы решили добиться частоты в 85-90 проблесков в минуту. То есть необходимо понизить ее. Для этого необходимо увеличить емкость конденсатора в 1.5-2 раза методом подбора.
PROFIT!