Смотри. причины вылетания думаю тебе понятны, мало того что "зубы-зацепы" на шестернях КПП у тебя вместо правильных параллелепипедов превращаются в половинки от этих параллелепипедов (причём диагональ нарезается если так ездить где-то тыщи за 4). Потом всё идёт намного веселее, из-за того что шестерёнка за счёт сил трения "зацепов" не может дежрать, она норовится выскочить, но какое-то время (и до какого-то усилия) ему мешает червячный вал который выставляет положение вилки и этой шестернки на валу КПП. как следствие его пазы раздалбливаются в усмерть и даже замена шестерёнок и вилок может не помочь из-за развороченого червячного вала.
p.s. если возникают такие вопросы, то не рекомендую лезть самому в мотор, в Москве переборка такого мотора стоит в среднем 15-16 (в региона уверен - дешевле) тысяч + червяный вал (потом будет гробить новые шестерни если не заменить) + шестерни (а их надо будет как минимум две) + шайбы (одноразовые, покрайней мере у меня) + прокладка под поддон (не знаю как на хыже, но она вроде с металлическим основанием, т.е. обжимается 1 раз). по Прайску не скажу, но это примерный перечень запчастей, на хыж можешь посмотреть в тырнете сам.
Тут уж либо манеру езды менять, либо мопед.
p.s. недовтык на 1200 характеризуется внезапной нейтралью, причём сразу же, был удивлён после фазера таким длинным ходом шестерён