1. Едет плавно (вроде вообще так же) вовсе не от подшипников, а вот найти их сложнее и дороже, чем на чок до 2005 года.
2. Вибрации те же, может просто мот ушатан был?)))
3. Экзап (у меня по крайней мене) не хочет принципиально работать - клапан все время открыт, но самодиагностика гоняет заслонку как надо. Если заслонку насильно сдвинуть, то при включении зажигания она снова возвращается в предыдущее состояние. Проверь, интересно, у тебя так же или нет))). Сними крышку екзапа, поставь на централку и покрути движок. Выхлоп да, родная банка отлично звучит, хоть и тиховато.
4. Он отсчитывает километры не до конца бака, а просто показывает, сколько ты проехал уже на резерве.
5. пункт у тебя пропущен)
6. Да, в стоке с удовольствием поднимает колесо с газа))
Еще от себя добавлю:
- слабые низы до 2 тыщ.
- Очень сложно наполнить бак до конца- тонкой струйкой можно литра полтора влить, но это долго)
- расход 8-8,5, карбы ели 7-8.
- очень дорогой тюнинг - паверкоммандер 20к и еще настройка нужна, жиклеры на карбы копеечные. Манифолды не поменяешь на fj.
- очень геморное обслуживание и разборка - маста значительно меньше, чем в карбах, а снять блок дроссельных заслонок и все останое очень трудно.
Инжектор - вещь!!!