XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Ахтунг! Пополнение!
demon37:
Чесотка - деньги на ветер. Прокатись на ней и всё поймёшь. я когда хотел купить в первой Японский мотоцикл, мне друзья втирали, что онли 400, а то убъёшься, хорошо что я их не послушал. Езжу на 1200 много лет и мне всё нравится, запчасти не дорогие и в изобилии. Надежность сумасшедшая конечно.
Johny:
--- Цитата: ТВС от 25 Мая 2017, 21:04:24 ---Привет.
Опять ,,,,,,,,, человек написал хочу чесотку, нет они опять заладили бери литртриста бери литртриста *facepalm* *facepalm* Чел хочет 400 *russia*
А по мне так и 1300 велик нах...... :D :D :D но красивый!
--- Конец цитаты ---
;D ;D ;D потому и пересел на 400 .... кг... ;D ;D ;D
Змей:
--- Цитата: demon37 от 25 Мая 2017, 22:57:51 ---...Прокатись на ней и всё поймёшь...
--- Конец цитаты ---
Я почти три сезона на 400ccm откатал и всё понял только после эпического количества тренировок на картодроме и поворотистых маршрутах, в момент когда на скорости вложился в поворот с коленочкой и на выходе захотел с ~140 открыться и резво ускориться, но мотор не позволил и навык опередил технику.
Никто, *censored*, не задумывается, что на 400 только по прямой ехать медленно, а для отработки навыков самое то, всем, *censored*, лишь бы гашетку на трассе вывернуть. Спору нет, с большим мотором так веселей, но и ошибок новичка он не простит.
Нехрен гнать на малую кубатуру, искать живой аппарат надо и катать учиться как положено и выезжать на умениях, если есть такая цель, если просто середнячком передвигаться, тогда сразу на большой.
...Правда сейчас близ Екб картодром закрыли и дорог нифига не стало, это косяк.
...Вроде как, я писал уже пост с подобным содержанием раньше :D
Johny:
--- Цитата: Змей от 26 Мая 2017, 01:23:25 ---
--- Цитата: demon37 от 25 Мая 2017, 22:57:51 ---...Прокатись на ней и всё поймёшь...
--- Конец цитаты ---