По опыту владения инжекторным хыжом заметил, что смесь, особенно на низах оочень бедная, разница в низах на карбовом, особенно протюненом и инжекторном - небо и земля. Инж до 2 тыщ детонирует с резкого открытия газа на любых передачах, карбовый молча прет. Надо обогащать смесь. Повер коммандер - это минимум 20к. Дргие аналогичные мозги (bazzaz, juice box не меньше). И тут нам приходит на помощь пункт 3-8 - регулировка СО в выпуске в сервисмануле (можно скачать на форуме в соответствующем разделе). Обогащая СО, обогащаем смесь, точнее наоборот. Выключаем зажигание, и красную кнопку, зажимаем обе кнопки приборки, включаем зажигание, держим 8 секунд, входим в меню самодиагностики (надпись на дисплее diag), жмем кнопку селект (надпись Со), еще раз две кнопки на 2 секунды, видим С1 (номер цилиндра), ресет или селект - выбор цилиндра, две кнопки - вход в горшок, и видим некую цифру, которая указывает некое обогащение относительно какого-то нуля. Кнопками селект или ресет регулируем цифру, куда надо. Две кнопки - назад к выбору цилиндра.
Мои (2010год выпуска) результаты по горшкам аналогичны тому, что у Bood'a (2008 год выпуска):
С1: -7
С2: 3
С3: 6
С4: 16
Увеличил все значения сначала на 4, затем еще на 3 пункта, мот поехал чуть веселее, детонаций стало меньше. По хорошему, надо настраивать на стенде с широкополосной лямбдой, но пока такой возможности нет ибо дорого
Прошу всех владельцев инжекторных хыжей выложить поведение мота на низах, год выпуска и значения по цилиндрам для статистики в эту темуВ последствии планирую все-таки поэкспериментировать с коммандером...