Матчасть > Тюнинг
Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
антоха:
Бензосрач :D
EviL_LaugH:
--- Цитата: антоха от 12 Сентября 2018, 11:01:33 ---Бензосрач :D
--- Конец цитаты ---
Фильтросрач
Pasis:
Всем привет)
Не прошло и 500 лет, как появилась возможность прошивать мозги инжекторных XJR 1300))
Пока только можно изменять топливные карты, зажигание, обороты отсечки, отключить лямбду и пэир. Возможно еще получится добавить другие функции, типа отключения экзапа и отключения функции, которая отключает форсунки после того как закрыл газ. Когда повторно открываешь дроссель, форсунки резко вступают в работу и есть характерная перекладка-рывок в этот момент. Когда отключаешь эту функцию, ездить на моте становится приятней. Пока есть в доступе только японская 10я прошивка, думаю скоро получится поработать с ней на мотике, ну и разыскивается европейский мот, чтобы с него можно было считать полносильную прошивку и сравнить их.
Тут бываю не часто, поэтому если есть интерес в этом вопросе, пишите в вк. https://vk.com/pasis_sf
East:
Ох! Вот где ты раньше был?) Классно! Осталось обкатать нормальную топливную карту и ее всем заливать, ибо та, что на европейце беднит на низах и богатит на верхах.
Pasis:
Раньше я был там же), но спрос на подобные вещи от хыжероводов стремится к нулю, поэтому разработчики не спешили с добавлением этой модели. Сейчас я настоял на этом и ее добавили в прогу, ну и пока у них есть интерес как то развивать прогу в этом направлении, нужно пользоваться...
История с заливкой топливной карты всем несколько утопична, тк все мотики друг от друга отличаются, особенно если установлены всякие прямотоки и тд, и карты будут разные для каждого из них.
Ну и чтобы что то обкатать, надо найти этот европейский мотик, и настроить его на стенде, чтобы хоть какая то база была.
Кроме смеси, так же можно отключить экологию, что как раз частично улучшит картину со смесью на низах, а так же разработчики проги обещали в ближайшее время добавить функцию отключения экзапа и функции отключения форсунок при сбросе газа, чтобы снизить рывок-перекладку в момент после того как закрыл и открыл вновь дроссель.
Ну и так же требуется считать европейскую прошивку с мозга, чтобы найти где спрятан ограничитель скорости на внутрияпонских моделях.
Если есть владелец европейской полносильной версии, жалающий поработать с мотиком, то можно это сделать на сильно льготных условиях, по крайней мере в плане отключения различных заводских душилок, экологии и тд. Пишите в личку или вк)
Навигация
Перейти к полной версии