Матчасть > Тюнинг

Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей

<< < (23/25) > >>

zanuda13:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Сентября 2018, 18:36:50 ---.........
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.
..........

--- Конец цитаты ---
это как? их там что, 4 штуки штоле?


--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Сентября 2018, 18:36:50 ---.......... А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительност................

--- Конец цитаты ---
я тебе и сказал, что насос изначально выдает избыточное давление, которое для работы приводит в норму регулятор


--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Сентября 2018, 18:36:50 ---..................Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херов..................

--- Конец цитаты ---
ахрененная у тебя практика :D :D :D

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Сентября 2018, 19:23:46 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Сентября 2018, 18:36:50 ---.........
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.
..........

--- Конец цитаты ---
это как? их там что, 4 штуки штоле?
--- Конец цитаты ---
Почему 4? Одна штука, вот так это всё выглядит на мотоцикле, конкретно на XJR1300, чёрным цветом показана магистраль высокого давления (рампа):



Всё как на автомобиле, РДТ стоит на сливе с рампы, только рампа в угоду компоновке разделена на 2 части, между которыми проложен гибкий шланг.



--- Цитата: zanuda13 от 11 Сентября 2018, 19:23:46 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Сентября 2018, 18:36:50 ---.......... А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительност................

--- Конец цитаты ---
я тебе и сказал, что насос изначально выдает избыточное давление, которое для работы приводит в норму регулятор
--- Конец цитаты ---
Верно. А если насос дохлый и не обеспечивает нужной производительности, то и избыточного давления на пиковых мощностях он обеспечить не может. Давление падает.

--- Цитата: zanuda13 от 11 Сентября 2018, 19:23:46 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Сентября 2018, 18:36:50 ---..................Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херов..................

--- Конец цитаты ---
ахрененная у тебя практика :D :D :D

--- Конец цитаты ---
Умный учится на чужих ошибках обычно. Или ты думаешь, что все эти люди с драйва врут? :)

Лично у меня БН из строя не выходил, но у меня не так много инжекторной техники, да и та в основном сравнительно свежая и с малыми пробегами.

zanuda13:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Сентября 2018, 19:39:19 ---.............


Всё как на автомобиле, РДТ стоит на сливе с рампы, только рампа в угоду компоновке разделена на 2 части, между которыми проложен гибкий шланг.
......

--- Конец цитаты ---
а что он регулирует тогда?
так то эта хрень регулирует давление В топливной рампе

Bambuk:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Сентября 2018, 18:02:06 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Сентября 2018, 22:26:05 ---............

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Bambuk от 11 Сентября 2018, 00:08:10 ---..............

--- Конец цитаты ---
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*

--- Конец цитаты ---
Иии? Причем здесь это?

--- Цитировать ---Ты не знаешь давления на форсунке. А в топливной системе давление всегда избыточно
--- Конец цитаты ---
Производительности исправного насоса, с запасом хватает для работы мотора на любых режимах. Давление поддерживает регулятор, лишнее сбрасывается, сколько должно быть написано в мануале, сколько есть можно измерить, все известно.

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Сентября 2018, 22:47:45 ---а что он регулирует тогда?
так то эта хрень регулирует давление В топливной рампе

--- Конец цитаты ---
В смысле - что регулирует? Давление в топливной рампе и регулирует, сам спросил - сам себе и ответил :D просто стоит после рампы, а не перед рампой, как ты написал. Ну я собственно схему нарисовал, там все понятно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии