Матчасть > Тюнинг

Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей

<< < (22/25) > >>

silwer:
И тестер прикупи, у нас до насоса 12в очень плохо доходит, ну прям вольт 10-11

Bambuk:

--- Цитата: silwer от 11 Сентября 2018, 10:42:08 ---И тестер прикупи, у нас до насоса 12в очень плохо доходит, ну прям вольт 10-11

--- Конец цитаты ---
А почему?

silwer:
сузуге любит тонкие провода... И на фару тоже...Поэтому светит так себе. Но есть и плюс-лампочки вечные. Пы.Сы. на заглушенном на фаре 9.8 вольт...
https://forum.mygsxr.ru/viewtopic.php?f=29&t=17646

zanuda13:

--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Сентября 2018, 22:26:05 ---............

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Bambuk от 11 Сентября 2018, 00:08:10 ---..............

--- Конец цитаты ---
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Сентября 2018, 18:02:06 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 10 Сентября 2018, 22:26:05 ---............

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Bambuk от 11 Сентября 2018, 00:08:10 ---..............

--- Конец цитаты ---
я может вам секрет открою, но перед рампой стоит регулятор давления топлива *shlyapa*
не благодарите *flower*

--- Конец цитаты ---
Он кстати после рампы стоит конкретно на хыжере.

Вот именно что регулятор давления. А если насос полудохлый и не обеспечивает нужной производительности, то на определённых режимах возникают провалы. Это как полудохлый аккумулятор, напряжение (давление) он обеспечит, а силу тока (производительность) нужную - нет, под нагрузкой всё просаживается и никакой регулятор давления не помогает.

Я же говорю, теория это всё хорошо, на практике открываешь драйв2 и читаешь херову гору отчётиков с фоточками, где люди замеряли давление в рампе переставшего ехать автомобиля и имели там цифры, далёкие от мануала в сторону ухудшения, после замены насоса всё нормализовывалось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии