Матчасть > Тюнинг
Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей
fofan:
Заводские цепь и звезды......ну ну....а кто мешал япам сменить их именно на заводские?на пробеге тысяч в 50000,а наши потом докрутили до общероссиских 20000
ElDaR:
Яп. - тело жадное. Не будет ставить цепь со съемом маятника + такую цепь еще найти надо.
SaShok:
Хз, генезис ходит около 150, потом масло начинает жрать, но надо клапана регулировать каждые 30..40. Хжр большой куда менее форсированный, 200 точно ходит без разборки, клапана и замену сцепления не в счет. У меня была чесотка, там на аук листе было 54к, ко мне она попала через 4 года в рф вся жованая и без приборки. Я отрегал клапана, заменил манифулды и сам наездил почти 15, продал другану, тот еще 30 накатал. Кроме громкого сцепления вообще пофигу все
dmitri28:
--- Цитата: zanuda13 от 29 Мая 2017, 19:23:27 ---
--- Цитата: gameover от 29 Мая 2017, 18:43:50 --- инжектор по большому счету на хыж производители поставили в угоду экологии, так как такому древнему мотору он совсем не к чему, да еще и лошадей убрали за счет норм экологии,по этому ну никак ижекторный хыдж не поедет лучше карбового.
--- Конец цитаты ---
это тебе инженеры ямахи сказали?
прогресс не стоит на месте, и вместо траханья с карбами теперь можно просто ездить *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
Вместо траханья с карбами теперь можно трахаться с инжектором:-)))
Толян не даст соврать:-)))))))))))
dmitri28:
--- Цитата: Johny от 29 Мая 2017, 23:11:30 ---И последнее, одна труба отстой. :D
--- Конец цитаты ---
Люто плюсую++++++++++++++++++++
Навигация
Перейти к полной версии