Матчасть > Тюнинг

Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей

<< < (16/25) > >>

МотоГад:
Ничего страшного в тыканье сервисного меню нет. Судя по всему у инжекторного XJR-а всё устроено как и у FJR-а. А в нём на Х.Х. все заслонки опираются на индивидуальные упоры, микро-винты под шестигранник и контрогайка, всё залито краской и настраивается на заводе. Посему синхрон. нужно делать слегка приоткрыв дросселя. Обводной воздушный канал для Х.Х. отрегулирован винтом (пол.оборота), посему качество смеси регулируется именно коррекцией топлива с "приборки", нажатием клавиш. Всё как всегда. Новые свечи, возд. фильтр, чистые форсунки и дросселя. Прогрел, отсинхронил и ждёшь (не трогая ручку газа) 10-15 мин., выкручиваешь свечу и по цвету изолятора или добавляешь бензина (при белых свечах), или уменьшаешь (при закопчёных или тёмных свечах). Диапазон коррекции от -126, до +126 пунктов. Значения разные на каждый цилиндр, т.к. не умеют делать абсолютно одинаковые по производительности форсунки, вот и корректируют электронно.

ГадМото:
Ничего страшного в тыканье сервисного меню нет. Судя по всему у инжекторного XJR-а всё устроено как и у FJR-а. А в нём на Х.Х. все заслонки опираются на индивидуальные упоры, микро-винты под шестигранник и контрогайка, всё залито краской и настраивается на заводе. Посему синхрон. нужно делать слегка приоткрыв дросселя. Обводной воздушный канал для Х.Х. отрегулирован винтом (пол.оборота), посему качество смеси регулируется именно коррекцией топлива с "приборки", нажатием клавиш. Всё как всегда. Новые свечи, возд. фильтр, чистые форсунки и дросселя. Прогрел, отсинхронил и ждёшь (не трогая ручку газа) 10-15 мин., выкручиваешь свечу и по цвету изолятора или добавляешь бензина (при белых свечах), или уменьшаешь (при закопчёных или тёмных свечах). Диапазон коррекции от -126, до +126 пунктов. Значения разные на каждый цилиндр, т.к. не умеют делать абсолютно одинаковые по производительности форсунки, вот и корректируют электронно.

East:
Рома, тут все упирается в то, что на всех 4 инжекторных хыжах одно и то же значение в сервисном меню коррекции со. Значит это не коррекция допусков изготовления, а заранее заложенная программа. Возможно, подразумевается, что региональный дилер должен что то настроить непосредственно перед продажей, но все на это кладут болт.

zanuda13:
ну и кагбе лямбда стоит, которая именно за ХХ отвечает. На оборотах отключается и тупо работает топливная карта.

 ЗЫ. про свечи и 10 мин поржал

ГадМото:
East, фантазии! Иначе покажите цитату с мануала. Может эти мотоциклы прошли через один сервис. :P
А в них так фантазируют, сам в шоке! Пластиковые винты на ветровике на красный фиксатор резьбы ставят! "Профессионалы"!  *ded*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии