Матчасть > Тюнинг

Небольшой тюн для владельцев инжекторных хыжей

<< < (17/25) > >>

ГадМото:

--- Цитата: zanuda13 от 17 Июня 2017, 02:07:24 ---
 ЗЫ. про свечи и 10 мин поржал

--- Конец цитаты ---

Я так же "рад" тебя видеть!  :D

Bood:

--- Цитата: ГадМото от 17 Июня 2017, 03:42:13 ---East, фантазии! Иначе покажите цитату с мануала. Может эти мотоциклы прошли через один сервис. :P
А в них так фантазируют, сам в шоке! Пластиковые винты на ветровике на красный фиксатор резьбы ставят! "Профессионалы"!  *ded*

--- Конец цитаты ---
Не проходили

East:

--- Цитата: ГадМото от 17 Июня 2017, 03:42:13 ---East, фантазии! Иначе покажите цитату с мануала. Может эти мотоциклы прошли через один сервис. :P
А в них так фантазируют, сам в шоке! Пластиковые винты на ветровике на красный фиксатор резьбы ставят! "Профессионалы"!  *ded*

--- Конец цитаты ---
Эти 4 хыжа наши отечественные, которые я видел лично. На буржуйских форумах фигурируют те же значения. Так что это заводская установка. В мануале не написано ничего кроме  "удостоверьтесьЧто установленная концентрация СО стандартна и начните настройку выхлопных газов. " Дальше только методика изменения. Видел много теорий по этому поводу, но ответ принесет только стенд и широкополосная лямбда. Мое мнение, что это корректировка изначальной карты впрыска в каких-то абстрактных значениях. А вот диапазон ее срабатывания остается неизвестен.

East:
Добрался до знакомого с широкополосной лямбдой. При первом замере у меня уже стояла коррекция СО  на +4 единицы. Замер показал на холостых значение AFR порядка 18! Это катастрофически бедная смесь! Напомню, что оптимальная смесь это 14,7. С ростом оборотов afr выравнивается к 15 в районе 4 тыщ оборотов. Опытным путем выявилось, что коррекция СО работает не во всем диапазоне оборотов, а примерно до 3 тыщ, что нам собственно и надо. В итоге остановился на добавке +24 пункта от базовой настройки на каждый горшок, что в итоге дало смесь порядка 15,5 на холостых, с небольшим обеднением в диапазоне 3-4 тыщи  и последующим выравниванием. На езде это отразилось самым положительным образом на старте - пропал звук детонации, появлявшийся при резком откручивании с холостых и до 2 тыщ оборотов. Жаль время поджимало, а то бы постарались вытянуть смесь получше. Итог, бояться регулировать уровень СО не стоит, и даже вредно!

zanuda13:
поломал мне все :'(
 :D :D :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии