С такой логикой купи себе таз, там все недорого, но и работает не долго.
Основное различие, карбовый проще, в инжекторный реже лазить нужно.
Синхронить нужно и то и то. Но я еще не синхронил правда ни разу. Форсунки тоже не чистил. Бензофильтры У меня их нету (наверное). Сетка в насосе только, но тоже туда не лазил.
По итогу за первые 100 тыс. км - зазоры клапанов, подшипники маятника и колесные. Вилка первый раз потекла на 90 т.
Короче у каждого есть свои плюсы и минусы.
Ну я так-то не считаю, что 50 тысяч - это тот пробег, на котором нужно лазать в инжектор и менять какие-то там датчики, причём непонятно какие. Ты тоже говорил, что у тебя на хыжере какой-то датчик мозг сношает, а это плохо.
Бензофильтра не может не быть, он обязательно есть, тонкой очистки, иначе малейшая песчинка в топливе и форсунку забивает, или она вместо распыления начинает поливать. А сетка в баке для того, чтобы насос крупногабаритным говном не забило и не убило.
Инжектор хорош, безусловно, когда он исправен. У меня нет никакой предвзятости к нему - все машины на нём ездят и всё отлично у них. Стоит начаться проблемам, всё, пиши пропало.
По поводу тюна инжектора - мне лично проще воткнуть вместо штатных хыжеровских мозгов Январь и спокойно за компьютером колдовать с его параметрами, чем ебаться с подборкой жиклёрчиков (всякий раз снимая-ставя-разбирая карбы), уровня топлива, подъёма иглы и прочей карбовой фигни, так что в этом плане считаю инжектор удобней и проще. Валера Партизан вроде делал хыжеру впрыск на январе. Работало и неплохо.
Купил бы себе инжекторный мот, но скорее всего 600ку, потому что расход.