XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Из BMWистов в ЧОКнутые

<< < (23/32) > >>

Энди:

--- Цитата: Johny от 09 Июня 2017, 12:33:45 ---
--- Цитата: Энди от 09 Июня 2017, 12:27:42 ---ну так-то 1200 из 1100 вырос, фыжер уже следующее поколение, хоть и внешне не очень похож - но корни его там... колесо 17 дюймов это да...

--- Конец цитаты ---
Да, это можно утверждать, но только важно понимать, что из фыжа можно было расти в разные стороны. И фыжер, это рост в сторону туризма, с принесением в жертву спортивной составляющей. А могли выпустить его на цепи, с еще более агрессивной посадкой и кило на 30-40 легче, был бы несколько иной мот.

--- Конец цитаты ---
зачем "это можно утверждать"? это так и есть. появился 1100, для своего времени очень удачный мот. по итогам развили в 1200 - так же как хыжер 1200 получил продолжение в 1300-м. дальше конструкция без революционного изменения не вытанцовывалась. вот эта революция и произошла в фыжере. для хыжера подобной революции пока не видно... и при чем тут рост куда-то? не было никаких жертв. как были они спорт-туристами, так ими и остались, так же как и хыжеры - дорожниками. просто стали чуть удобнее, комфортнее, привлекательней, в конечном итоге - дороже для потребителя  :D я вряд ли когда возьму фыжера - мне не нужен второй дальнобой, тем более втрое дороже чем имеющийся уже у меня. вот дорожник - да, хыжер восстанавливается. возможно спорт возьму какой для разнообразия, но не факт...

Johny:

--- Цитата: Энди от 09 Июня 2017, 12:46:53 ---не было никаких жертв. как были они спорт-туристами, так ими и остались, так же как и хыжеры - дорожниками. просто стали чуть удобнее, комфортнее, привлекательней, в конечном итоге - дороже для потребителя  :D

--- Конец цитаты ---
Это было бы так, если бы не было обратного. :)
Дело в том, что есть моты ушедшие в другую сторону. С удобством/не удобством фыжера и они продаются сейчас. Нету у мотов понятия идеальной посадки или идеального веса. Все это комбинации параметров и компромиссы. Насыпать можно по разному и получить разное на выходе. Так и у фыжа возможны были разные пути развития. Это как бехи делают на одной платформе 3-4 вида мотов, заточенных под несколько разное применение. Вот фыжер стал туристической веткой, более спортивной ветки не вышло, нейкида не вышло, ультимативного туриста не вышло, гипера не вышло. Вышел турист, хотя фыж давал много больше спорта. Естественно условная классификация. :)

Энди:

--- Цитата: Johny от 09 Июня 2017, 12:54:37 ---
--- Цитата: Энди от 09 Июня 2017, 12:46:53 ---не было никаких жертв. как были они спорт-туристами, так ими и остались, так же как и хыжеры - дорожниками. просто стали чуть удобнее, комфортнее, привлекательней, в конечном итоге - дороже для потребителя  :D

--- Конец цитаты ---
Это было бы так, если бы не было обратного. :)
Дело в том, что есть моты ушедшие в другую сторону. С удобством/не удобством фыжера и они продаются сейчас. Нету у мотов понятия идеальной посадки или идеального веса. Все это комбинации параметров и компромиссы. Насыпать можно по разному и получить разное на выходе. Так и у фыжа возможны были разные пути развития. Это как бехи делают на одной платформе 3-4 вида мотов, заточенных под несколько разное применение. Вот фыжер стал туристической веткой, более спортивной ветки не вышло, нейкида не вышло, ультимативного туриста не вышло, гипера не вышло. Вышел турист, хотя фыж давал много больше спорта. Естественно условная классификация. :)

--- Конец цитаты ---
" есть моты ушедшие в другую сторону", "возможны были разные пути развития" - все это не про FJ/FJR - они никуда не уходили и не сворачивали. как были они спорт-туристами - так ими и остаются. ты же сам об этом и говоришь :D
кстати, как сел на фыжика - заметил что народ на трассе очень часто рассматривает и фотографирует мотик. даже удивительно... с хыжером такого не было - наоборот, народ от него в стороны врассыпную...

Johny:

--- Цитата: Энди от 09 Июня 2017, 13:01:59 ---" есть моты ушедшие в другую сторону", "возможны были разные пути развития" - все это не про FJ/FJR - они никуда не уходили и не сворачивали. как были они спорт-туристами - так ими и остаются. ты же сам об этом и говоришь :D
кстати, как сел на фыжика - заметил что народ на трассе очень часто рассматривает и фотографирует мотик. даже удивительно... с хыжером такого не было - наоборот, народ от него в стороны врассыпную...

--- Конец цитаты ---
Уходил, уходил, он был супербайком.  ;)  :D
ZX-14 тож спорт-турист. У него тоже много общего с фыжом, цепь есть, топопвый мотор есть (тут про разное время, а топового мотора у фыжера никогда небыло), вот и фыж мог получить как продолжение некий R13 мот. И он тоже был бы спорт-туристом в каталоге. Только на нем хотелось бы поехать на трек, а не наматывать  1000 км по трассе. Но выше фыжер, так как это самый сытный кусок рынка был. И тут ямаха безусловно сделала все верно. Но видимо были совещания, на которых решали, нафиг новый в-макс, старый еще берут, давайте сделаем гипер.  :D
А народ смотрит, потому, что крутую спортуху видит.  :D

Энди:

--- Цитата: Johny от 09 Июня 2017, 13:19:05 ---
--- Цитата: Энди от 09 Июня 2017, 13:01:59 ---" есть моты ушедшие в другую сторону", "возможны были разные пути развития" - все это не про FJ/FJR - они никуда не уходили и не сворачивали. как были они спорт-туристами - так ими и остаются. ты же сам об этом и говоришь :D
кстати, как сел на фыжика - заметил что народ на трассе очень часто рассматривает и фотографирует мотик. даже удивительно... с хыжером такого не было - наоборот, народ от него в стороны врассыпную...

--- Конец цитаты ---
Уходил, уходил, он был супербайком.  ;)  :D
ZX-14 тож спорт-турист. У него тоже много общего с фыжом, цепь есть, топопвый мотор есть (тут про разное время, а топового мотора у фыжера никогда небыло), вот и фыж мог получить как продолжение некий R13 мот. И он тоже был бы спорт-туристом в каталоге. Только на нем хотелось бы поехать на трек, а не наматывать  1000 км по трассе. Но выше фыжер, так как это самый сытный кусок рынка был. И тут ямаха безусловно сделала все верно. Но видимо были совещания, на которых решали, нафиг новый в-макс, старый еще берут, давайте сделаем гипер.  :D
А народ смотрит, потому, что крутую спортуху видит.  :D

--- Конец цитаты ---
это только 1100, и только потому что ничего подобного еще не было. а он был первым. потому и не могли определиться - куда его назначить. по факту - был он спорт-туристом, лучшим в своем классе в свое время. вот и все. чтоб сделать из него спорта - надо было его облегчить кил так на 50 минимум и много чего переделать.
и это - мне в общем-то пофиг в каком он классе, мотик мне нравится, ездить на нем я планирую еще долго, далеко и счастливо. хоть горшком назови - только в печь не ставь.
на крутой спорт он не тянет даже по внешнему виду. сравни старую эрку и фыжика - не, не спорт...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии