XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Из BMWистов в ЧОКнутые

<< < (13/32) > >>

DuPEKTOP:
Давай определмся с определениями:
FJR 1300, FJ1200, Буса, Дрозд и ZZR 1400 являются спорт-туристами, которые действительно имеют корни от спортов, но спортами по сути не являются.
Это позиционирование ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не личные наблюдения кого-то.
Но на практике какие-то аппараты пошли ближе к туризма - это FJRа какие то в сторону скорости - это Буса, Дрозд и ZZR(то, что ты называешь гипербайками)

СПОРТ-ТУРИСТ: МОТОЦИКЛ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ
Мотоциклы класса «спорт-турист» имеют, конечно, общие корни с радикальными гоночными спортбайками, но их предназначение совсем другое. Они создавались не для выжимания адреналина на треке, а для покорения дальних дорог, причём на высокой скорости, что существенно отличает их от множества других туристических мотоциклов. Развитая ветрозащита, высокая мощность, комфортная, особенно по сравнению со спортбайком, посадка — всё это позволяет перемещаться на большие расстояния удобно и достаточно быстро.


 
Впрочем, «быстро» получается не всегда. Как и спортбайк, мотоцикл класса «спорт-турист» требует достаточно хорошего дорожного покрытия для того, чтобы продемонстрировать все свои достоинства. А с дорогами на просторах стран экс-СССР, увы, беда, как знают все мотоциклисты, кому довелось отъезжать от дома дальше, чем на пару сотне километров. Не считая отдельных участков некоторых федеральных трасс, «откручивать ручку» в наших реалиях часто попросту негде. К тому же некоторые дороги оборудованы камерами видеофиксации, «стреляющими в хвост», то есть имеющими возможность зафиксировать превышение скорости мотоциклистом.

Спорт-туристВпрочем, не скоростью единой. Спорт-турист — это, в первую очередь, большой и удобный мотоцикл. В городских условиях он может показаться менее маневренным, чем спортбайк или дорожник, но на трассе он раскроет все свои преимущества. Яркий пример — легендарный Honda CBR 1100 XX Super Blackbird, также известный как «Дрозд». Способный развить скорость почти в 300 км/ч, он достаточно комфортен для передвижения на большие расстояния и при этом отличается неплохим запасом хода.


 
Конкуренция в классе спорт-туристов всегда была достаточно напряжённой. Так, все представители линейки мотоциклов Kawasaki ZZR являются как раз-таки спорт-туристами с двигателями объёмом от 250 до 1450 кубических сантиметров. На базе флагманской модели построен также Kawasaki Concours 14 — дефорсированный спорт-турист на карданном приводе. Кстати, кардан вообще довольно популярен в этом классе ввиду своей надёжности. Популярный спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR 1300 также использует именно его.


Для перевозки багажа на спорт-туристы обычно устанавливают три кофра — один центральный и два боковых. Наиболее бюджетный вариант — повесить перекидные текстильные кофры, но невысокое их качество соответствует их цене. Пластиковые же кофры, запирающиеся на ключ, обойдутся дороже, но они гораздо лучше защитят багаж от влаги, да и на ключ их можно запереть. Впрочем, стоит учитывать, что производители кофров обычно ограничивают скорость передвижения с ними 130-140 км/ч. Если ехать существенно быстрее — есть риск, что кофр оторвётся. К сожалению, такие случаи уже были, и не раз.
К минусам спорт-туристов можно отнести их не самую лучшую приспособленность к плохому асфальту. Их подвески, конечно, мягче, чем у спортбайков, и отличаются большей энергоёмкостью, но всё равно — они созданы для ровного асфальта, которым наши дороги, увы, не изобилуют. Нередко среди мотоциклистов  встречается такая точка зрения: если вы предполагаете ездить на запад от Москвы, то спорт-турист вполне подойдёт, а если планируете ездить на восток и покорять российские просторы, то лучше выбрать туристический эндуро вроде Suzuki DL 1000 V-Strom или Honda Varadero.

DuPEKTOP:
Я свои мысли пишу на основе того, что мне лично рассказывали владельцы этого мота, а ты джони?

Johny:

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 13:28:07 ---Давай определмся с определениями:
FJR 1300, FJ1200, Буса, Дрозд и ZZR 1400 являются спорт-туристами, которые действительно имеют корни от спортов, но спортами по сути не являются.
Это позиционирование ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не личные наблюдения кого-то.

--- Конец цитаты ---
Ну так найди позиционирование для FJ1100.  ;)
А так - да. Просто буса и зизер против фыжера и гетера - несколько разные спорт-туристы, так? Покидали разных мотов в кучу, потому, что это проще продавать. По факту между ними огромная разница. У фыжера, например, из какого спорта корни? В первом поколении это был R1, а потом сделали ветровик побольше - и нате - фыжер? :D Но я думаю ты меня просто не понял, производитель заявляет все как спорт-туристы, что не спорт в чистом виде. С этой точки зрения - да, все одинаковое.  *drink* В реальности, меду мотами может быть пропасть.

Johny:

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 13:42:11 ---Я свои мысли пишу на основе того, что мне лично рассказывали владельцы этого мота, а ты джони?

--- Конец цитаты ---
Лично поездив.  *shlyapa*

inostranez:
Сахаров, приди!  *sleepy*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии