XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Из BMWистов в ЧОКнутые

<< < (12/32) > >>

zanuda13:

--- Цитата: DuPEKTOP от 07 Июня 2017, 03:26:29 ---............... И мой совет, попробуй инжектор у хыжей.  Очень приятно удивишься.

--- Конец цитаты ---
вот апсалютно *friends*
  он узкий и скользкий этот инжектор ::) Сережа знает толк...  *good2* :D

PPhoenix:

--- Цитата: DuPEKTOP от 07 Июня 2017, 03:26:29 ---Рад буду познакомиться лично. И мой совет, попробуй инжектор у хыжей.  Очень приятно удивишься.

--- Конец цитаты ---
Ну,так то на коллективнойм пьянке мероприятии можно и познакомиться лично  *drink*  За одно попробую инжекторный хыж.
Кстати,сегодня целый день катался по городу на хыжер,под небольшим дождём,я приятно удивился ветрогрязезащите,я думал будет хуже,да и по трассе когда ехал,не сильно то и вымок.

Johny:

--- Цитата: DuPEKTOP от 07 Июня 2017, 03:26:29 ---3. fj -это легенда. Классный турист за смешные деньги(цена чесотки). Но сравнивать его с мотами, в реализации которых используются новые технологии, думаю не стоит.

--- Конец цитаты ---
Вот с этим не согласный, это нифига не такой простой тебе орешек.
Да, мот простой и в каких-то моментах сильно уступит современным, но нифига не турист.
Ветрозащиты особой нет (т.е. она для удобства/не уставания на скорости, а не для комфорта), посадка не для дальняка. Это неправильный спорт, для обычных дорог, а не для трека. Вот сравниваю мысленно фыжер, бмв (к1200гт). Оба более новые, фыжер - быстрее, беха с плюшками. Но на треке с максимальным прямиком метров 400 (а у бехи на любом) нету у них шансов. Если покрытие будет плохое, шансов еще меньше. Такой вот странный мот.
https://youtu.be/2IBVqmSsGRk

DuPEKTOP:
1. Вчера на ввц стояли Fj и FJR. Посадка одинаковая.
2. Мотоцикл позиционируется и производителем и водителями только, как спорт турист.
3. От спорта в нем нет НИЧЕГО. Ни двигатель, ни подвеска, ни резина, ни тормоза для трека не приспособлены.
4. Ветрозащита на нем отличная(при необходимости ставят более высокое стекло).
5. Зачем спорт туристы сравнивать на треке, я не особо понимаю. FJR так же закладывается(сам видел), а по динамике FJR не сильно уступает FJ. Про BMW врать не буду - не знаю.

Мне интересно, на основе каких данных ты сделал свои выводы о том, что fj недотурист и странный мот.

Johny:

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 11:34:27 ---1. Вчера на ввц стояли Fj и FJR. Посадка одинаковая.

--- Конец цитаты ---
Вот тебе в помощь:
http://cycle-ergo.com/
С первым фыжером разница даже в высоте седла 2,5 см почти.
Если мельком присесть, вроде похоже, а по факту - сильно разная, что ноги согнуты заметно сильнее, что наклон корпуса - значительно больше.
Нужно хотя бы 5-10 км проехать и на том и на том.

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 11:34:27 ---2. Мотоцикл позиционируется и производителем и водителями только, как спорт турист.

--- Конец цитаты ---
Это частично справедливо для 1200, но на момент выхода 1100, это было не так. Да даже класса такого не особо не существовало.  ;)
Т.е.  рожден мот был совсем не как турист, скорее это ближе к гиперу по современным понятиям. С явными отсылками к тогдашним спортам, выигрывавшим гонки. Позже, довесили пластика, переведя в "туриста", но сути мота не изменили. Это как с устаревшей бусой, если ветровик побольше воткнуть, она станет туристом - не думаю. С фыжером вовсе не так все, изначально на дальняк мот.  ;)

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 11:34:27 ---3. От спорта в нем нет НИЧЕГО. Ни двигатель, ни подвеска, ни резина, ни тормоза для трека не приспособлены.

--- Конец цитаты ---
Прикинь, когда-то они были такими. :) Это FJ1100 по сути. Для начала у него первого диагональная рама, затем - топовые тормоза для своих лет были всегда. Затем - мотор, один из самых мощных на рынке на момент выхода - 125 сил, против 130 выферовских. У 1200 стало уже хуже, вышел джиксер 1100 со 145 л.с. и 130 сил стало мало, потому поплыл мот маркетингово, по большей части, а не физически в сторону туризма. 

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 11:34:27 ---4. Ветрозащита на нем отличная(при необходимости ставят более высокое стекло).

--- Конец цитаты ---
И как оно закрывает голени, плечи?  :D Еще веселее в этом вопросе 1100, который и есть суть данного мота, там мелкий центральный ветровичок.

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 11:34:27 ---5. Зачем спорт туристы сравнивать на треке, я не особо понимаю. FJR так же закладывается(сам видел), а по динамике FJR не сильно уступает FJ. Про BMW врать не буду - не знаю.

--- Конец цитаты ---
"The success of FJ in terms of image is total and in 1986, Eddie Lawson won the Daytona 200 and, in the same year, 3 Italians (Norberto Naummi, Maurizio and Roberto Foppiani Ghillani) lead the FJ to win the record World Endurance, covering 30370 km with no stops in 560 hours, demonstrating the reliability of this bike."
http://www.fj1100.it/content/history/index.php?lng=ENG
Про фыжер можно что-то подобное найти, на нем реальные гонки выигрывали? На них вообще в гонках участвовоали(ну кроме пенсионеров для фана)?

--- Цитата: DuPEKTOP от 08 Июня 2017, 11:34:27 ---Мне интересно, на основе каких данных ты сделал свои выводы о том, что fj недотурист и странный мот.

--- Конец цитаты ---
Данные выше, но я поездил и переосмыслил свое понимание мота, о данных задумался только после этого.
Это вообще не сравнимый с фыжером мот. Если ты на нем сидел, наверное заметил, что центр тяжести ниже, он легче хыжера кажется кг на 20-30, про фыжер вообще молчу.
Геометрия уникальная, условно спорт сейчас - угол вилки 24 градуса, хыжер - 25, фыжер 26 (очень заметна разница с хыжером), fj - 27.5 - и это на спорте/гипере при равной с хыжером базе!!! Итого, на ходу там очень странные впечатления, все не описать. Но из этой компании это лучший мот для встречи с поворотом на скорости, особенно на плохом покрытии. Короче, если вдруг на среднеразмерном треке ты на фыжере окажешься рядом с фыжом, то даже не надейся его обогнать. :)
https://www.youtube.com/watch?v=VCF1pL3n9Eo

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии