1. Вчера на ввц стояли Fj и FJR. Посадка одинаковая.
Вот тебе в помощь:
http://cycle-ergo.com/С первым фыжером разница даже в высоте седла 2,5 см почти.
Если мельком присесть, вроде похоже, а по факту - сильно разная, что ноги согнуты заметно сильнее, что наклон корпуса - значительно больше.
Нужно хотя бы 5-10 км проехать и на том и на том.
2. Мотоцикл позиционируется и производителем и водителями только, как спорт турист.
Это частично справедливо для 1200, но на момент выхода 1100, это было не так. Да даже класса такого не особо не существовало.
Т.е. рожден мот был совсем не как турист, скорее это ближе к гиперу по современным понятиям. С явными отсылками к тогдашним спортам, выигрывавшим гонки. Позже, довесили пластика, переведя в "туриста", но сути мота не изменили. Это как с устаревшей бусой, если ветровик побольше воткнуть, она станет туристом - не думаю. С фыжером вовсе не так все, изначально на дальняк мот.
3. От спорта в нем нет НИЧЕГО. Ни двигатель, ни подвеска, ни резина, ни тормоза для трека не приспособлены.
Прикинь, когда-то они были такими.
Это FJ1100 по сути. Для начала у него первого диагональная рама, затем - топовые тормоза для своих лет были всегда. Затем - мотор, один из самых мощных на рынке на момент выхода - 125 сил, против 130 выферовских. У 1200 стало уже хуже, вышел джиксер 1100 со 145 л.с. и 130 сил стало мало, потому поплыл мот маркетингово, по большей части, а не физически в сторону туризма.
4. Ветрозащита на нем отличная(при необходимости ставят более высокое стекло).
И как оно закрывает голени, плечи?
Еще веселее в этом вопросе 1100, который и есть суть данного мота, там мелкий центральный ветровичок.
5. Зачем спорт туристы сравнивать на треке, я не особо понимаю. FJR так же закладывается(сам видел), а по динамике FJR не сильно уступает FJ. Про BMW врать не буду - не знаю.
"The success of FJ in terms of image is total and in 1986, Eddie Lawson won the Daytona 200 and, in the same year, 3 Italians (Norberto Naummi, Maurizio and Roberto Foppiani Ghillani) lead the FJ to win the record World Endurance, covering 30370 km with no stops in 560 hours, demonstrating the reliability of this bike."http://www.fj1100.it/content/history/index.php?lng=ENG Про фыжер можно что-то подобное найти, на нем реальные гонки выигрывали? На них вообще в гонках участвовоали(ну кроме пенсионеров для фана)?
Мне интересно, на основе каких данных ты сделал свои выводы о том, что fj недотурист и странный мот.
Данные выше, но я поездил и переосмыслил свое понимание мота, о данных задумался только после этого.
Это вообще не сравнимый с фыжером мот. Если ты на нем сидел, наверное заметил, что центр тяжести ниже, он легче хыжера кажется кг на 20-30, про фыжер вообще молчу.
Геометрия уникальная, условно спорт сейчас - угол вилки 24 градуса, хыжер - 25, фыжер 26 (очень заметна разница с хыжером), fj - 27.5 - и это на спорте/гипере при равной с хыжером базе!!! Итого, на ходу там очень странные впечатления, все не описать. Но из этой компании это лучший мот для встречи с поворотом на скорости, особенно на плохом покрытии. Короче, если вдруг на среднеразмерном треке ты на фыжере окажешься рядом с фыжом, то даже не надейся его обогнать.
https://www.youtube.com/watch?v=VCF1pL3n9Eo