Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из BMWистов в ЧОКнутые  (Прочитано 9949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #75 : 08 Июня 2017, 15:37:57 »

Фжр это эволюция фж, прямая. В сторону дальнобоя, естественно. Заменили мотор на современный, кардан поставили, пластика добавили и электронных дальнобойных примочек типа круиз-контроля и электростекла.

В те времена, когда появился фж, спорты уже были полноценным классом и они были совсем не такими, как фж. Так что слова "фж это типа такой старый спорт" явно не прокатят. Тем более подтверждают это слова про то, что он гонку на выносливость выиграл на 100500 км. Это (дальние поездки) - прерогатива явно не спортов.

Джон, что значит "лично поездив"? Ты сколько на этих мотоциклах проехал? Полтора км на каждом? И уже составил мнение? Да ну нафиг. Чтобы составить мнение о дальнобойном аппарате, надо минимум съездить на нем в дальнобой, не? :D Разница с хыжером, говоришь, заметна у фжр из-за кастора? А я не заметил. Странно...
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #76 : 08 Июня 2017, 15:41:22 »


https://www.youtube.com/watch?v=VCF1pL3n9Eo
Джоник, спасибо. Я думал вилка у меня в г *censored* но, а она под трек заточена :D
Записан
бывает *smoke*

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #77 : 08 Июня 2017, 15:43:40 »

Джон, что значит "лично поездив"? Ты сколько на этих мотоциклах проехал? Полтора км на каждом? И уже составил мнение? Да ну нафиг. Чтобы составить мнение о дальнобойном аппарате, надо минимум съездить на нем в дальнобой, не?:DРазница с хыжером, говоришь, заметна у фжр из-за кастора? А я не заметил. Странно...
Не туда смотрел. Еще какая разница. Хыжер очень неплохо идет повороты на плотной подвеске, фыж играючи уделывает его по стабильности на мягкой, но в джимхане возможно проиграет. *ded* Не спорю, чем больше проедешь, тем больше поймешь мот, в то же самое время - больше привыкнешь, начнешь ценить какие-то мелочи и закрывать глаза на другие. Говорят, что даже к ебру можно привыкнуть.  :D
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #78 : 08 Июня 2017, 15:50:14 »

Что значит "не туда смотрел"? Я вроде не первый год езжу на хыжерах разных мастей, могу оценить как и что с другими мотоциклами. И мне лично абсолютно пофигу, как мотоцикл в поворотах рулится, как ты правильно заметил, к этому привыкнешь. Потому что когда тебе надо проехать 2000 км по идеально прямой и ровной трассе - рулежка на треке как-то на второй план выходит, если не на десятый. Это туристы, а не спорты. Хочешь рулежки - пожалуйста, покупаешь сибер600рр и херачишь на нем. А все эти слоняры, что фж, что хжр, что фжр - они не для этого. И различий между ними ноль целых хрен десятых.

И хыжеры даже от мота к моту рулятся по-разному, я вчера проехался на паре мотиков на хыжерфесте в чехии, все рулятся по-разному. Кто-то как велик, кто-то как слон.

Я вообще не понимаю, как ты можешь делать какие-то выводы, проездив весь свой мотостаж на одном мотоцикле. Ты рассуждаешь о дальнобойных мотоциклах, о какой-то ветро и дождезащите, о езде по прямой, при этом ни разу не ездил в дальнобой на мото вообще.  Извини за прямоту, но такие выводы явно на профессиональность не претендуют, личное мнение и не более.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

n-theo

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • xjr-1200 94 Silver Dust
    • Санкт-Петербург
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #79 : 08 Июня 2017, 16:00:12 »

Клапанами бренчит, по дороге мчит  *moto*
 :D
Это, кстати неотъемлемая часть удовольствия!  *ded* Бренчит - значит живой.  :D

Громыхучее чудовище :D Неискушённые убегают с воем :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #80 : 08 Июня 2017, 16:23:54 »

Что значит "не туда смотрел"? Я вроде не первый год езжу на хыжерах разных мастей, могу оценить как и что с другими мотоциклами. И мне лично абсолютно пофигу, как мотоцикл в поворотах рулится, как ты правильно заметил, к этому привыкнешь. Потому что когда тебе надо проехать 2000 км по идеально прямой и ровной трассе - рулежка на треке как-то на второй план выходит, если не на десятый. Это туристы, а не спорты. Хочешь рулежки - пожалуйста, покупаешь сибер600рр и херачишь на нем. А все эти слоняры, что фж, что хжр, что фжр - они не для этого. И различий между ними ноль целых хрен десятых.

И хыжеры даже от мота к моту рулятся по-разному, я вчера проехался на паре мотиков на хыжерфесте в чехии, все рулятся по-разному. Кто-то как велик, кто-то как слон.
Это ебрологика. :) Тогда выходит, что только голда - правильное решение для дальнобойщика? Максимум удобства, минимум хлопот, до 200 едет. Так? Нафига тогда существют фыжеры, бусы и все остальное? Да и по хыжеру, он у меня прошел все состояния от мягкой подвески и 0,5 бар давления, до новой рези и затянутой ходовой, потому могу составить представление о его поведении от и до. Сравнивал прямо разные классик и да, там разница в деталях, исключая ZRX. С чего ты решил, что фыжер это не продолжение GTS-а, например? Про минимум различий, садишься на один и едешь сразу понимая - удобно и можно далеко, садишься на другой и понимаешь, да ну его нафиг, лечь как-то, ноги на задние подножки и т.п., т.к. иначе через пару часов затекут. Это ли не отличия? Далее - подвеска. Далее - рулевое. Повторю, просто залезь на фыжер и наклони его, только не слишком сильно  :D. Повтори с хыжером и фыжером (с равным количеством топлива, конечно). Даже заводить не нужно, уже почувствуешь насколько они разные. А со всем остальными составляющими - это действительно разные и для разного моты. Хыжер - горожанин (прикинь), и немного пригороддник, фыж - для дачи (и ты выберешь самый извилистый путь, и лучше если это пара сотен км) и трека по выходным (не картодрома), фыжер - покоритель тысяч км, именно там ему здорово. Это разные моты. Бумер вот, который был у Санька, вот уж да, на любителя аппарат. Он дико комфортен в плане ветра (ты не веришь, но там вааще не дует, есть такие моты прикинь, шлем не шумит), но все остальное не понятно, там наверное тысячи нужно проехать, для более точной и адекватной оценки оценки, сходу - просто странный мот.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 16:48:55 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #81 : 08 Июня 2017, 17:36:03 »

Джони, логика тут другая.
Не делай выводы, пока не ездил долго сам. Сколько км ты проехал на FJ? Был ли ты сам лично на нем на треке?
А  пока только споришь, причем все твои доводы честно говоря неубедительные:)
Видео и описание с буржуйских форумов меня не впечатлили. Опытный пилот на всем валит.

Вот если владельцы подтвердят твои слова про плохую ветрозащиту, способность укладывать мотик на высоких скоростях за 200 и другие ,  тогда все скажут Джони прав. А пока только неубедительная теория.

Вот тебе еще выдержка из статьи Два колеса: Высшая каста – мотоциклы YAMAHA:

модель FJ1200 оказалась весьма жизнеспособной и продержалась в мотосалонах вплоть до конца 20 века. И хотя в 2000 году мотоцикл был снят с производства, но на рынке подержанной мототехники он продолжал оставаться одним из лучших среди туристических моделей.

Вот тебе выдержка из векипедии:
Yamaha FJ 1100
Yamaha Motor Company, Ltd приступила к производству FJ1100 в 1984 году, а после для рынка была выпущена улучшенная версия - FJ1200. Мотоцикл с самого начала был очень популярен и хорошо конкурировал с другими мотоциклами в классе спорт-турист. Этот класс характеризуется спортивным, дружелюбным поведением, маневренностью в городе, а также комфортом во время больших расстояний. Сиденье водителя было настроено для предотвращения турбулентности и снижения усталости, вызываемой встречным ветром. Производитель, создавая этот мотоцикл, сделал большой акцент на балансе удобства использования и производительности. Машина заметно уже, чем многие современные мотоциклы, что приводит к высокой степени маневренности на малых скоростях. Yamaha достигла этого за счёт размещения цилиндров позади генератора вместо более "классического" расположения на конце коленчатого вала.

Yamaha FJ 1200
В 1986 году в Yamaha решили увеличить эффективность FJ1100 за счёт увеличения мощности двигателя, модернизировать подвеску и другие компоненты. Результатом стало создание FJ1200. Он был подготовлен в трёх последовательных версиях (1TX, 3CV и 3XW), каждая последующая версия являлась улучшением предыдущей. Были улучшены передняя и задняя подвески, увеличен размер переднего колеса с 16 до 17 дюймов, увеличен размер передних тормозных дисков, гравитационная система питания карбюраторов была заменена на бензонасос, большой передний обтекатель оснастили новыми V-образными ходовыми огнями. Двигатель был "прорезинен", чтобы уменьшить вибрации, а также установлен в более тяжёлую и жёсткую раму. Передняя вилка и задний маятник были заменены на стальные вместо алюминиевых. Также были изменены тормозные суппорты, колёса, рама, фары, система зажигания. Добавлена версия FJ1200 с дополнительно оборудованным ABS в качестве стандартной комплектации. Версия с ABS производилась с 1991 по 1996 год. В США, FJ1200 без АБС перестала продаваться в 1993 году.
Тогдашние конкуренты FJ1200 это: Honda ST1100 Pan European, BMW K100/K100RS, Suzuki Katana 1100, Kawasaki Ninja ZX10 и GTR1000


Ну где здесь про трек мля?
Записан
don't worry be happy!!!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #82 : 08 Июня 2017, 18:39:53 »

Джони, логика тут другая.
Не делай выводы, пока не ездил долго сам. Сколько км ты проехал на FJ? Был ли ты сам лично на нем на треке?
А  пока только споришь, причем все твои доводы честно говоря неубедительные:)
Видео и описание с буржуйских форумов меня не впечатлили. Опытный пилот на всем валит.
Я по треку не ездил.
Ну ты-то за Смешаром куда? Я так-себе пилот. Готов против меня на картадроме на голде повалить против 600 спорта? :D
Пилот может и валит на всем, однако на тесном треке 600-й спор валит быстрее литра, а в-макс быстрее спорта на 400 метров у одного и того же пилота.
Че за нах?

Вот если владельцы подтвердят твои слова про плохую ветрозащиту, способность укладывать мотик на высоких скоростях за 200 и другие ,  тогда все скажут Джони прав. А пока только неубедительная теория.
Твое право, я тебе не мамка.  :D
Владельцы - они такие... странные бывают.  *facepalm645*  https://youtu.be/As-OHGj6DDI?t=916
Вот тебе еще выдержка из статьи Два колеса: Высшая каста – мотоциклы YAMAHA:
Вот тебе выдержка из векипедии:

Ну где здесь про трек мля?











Турист, мля, бывший а-ля бусой и спорящий на закате с туристом под названием СиБиЭр 1000  ;)!
Чтобы это понять и почувствовать, мне хватило моей поездки. Писателям в вики - видимо нет, как и Теме.  ;)
Дальше уж сам как-нибудь.  *shlyapa*
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 20:31:29 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #83 : 08 Июня 2017, 19:13:21 »

Фыж и фжр общего не имеют ничего от слова совсем. Гтс тоже особняком стоит, довелось поездить и поковырять, я этот мот не сильно понял. Этакая буса своего времени.

Фж это именно что древний спорт турист. Сравнивать его надо с основными конкурентами - катаной 1100 и сибером 1000ф. К спортам своего времени он уже отношения не имеет, из спортов тогда рулили генезисы и горбатый джиксер, и уже имели по 150 сил в стоке и алюминиевые рамы
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #84 : 08 Июня 2017, 19:29:03 »

Фыж и фжр общего не имеют ничего от слова совсем. Гтс тоже особняком стоит, довелось поездить и поковырять, я этот мот не сильно понял. Этакая буса своего времени.

Фж это именно что древний спорт турист. Сравнивать его надо с основными конкурентами - катаной 1100 и сибером 1000ф. К спортам своего времени он уже отношения не имеет, из спортов тогда рулили генезисы и горбатый джиксер, и уже имели по 150 сил в стоке и алюминиевые рамы
Только с 86 и старта 1200-го, как я и писал, тогда фж и поехал в сторону туристов, до того, иначе как супербайк его и не называли, как видим, даже в 86 не все сразу поменялось. Это именно и был самый быстрый мот ямахи. И джиксер, со своей рамой  схватил шишек по поводу ее сопливости, тогда как фж этих сложностей не имел. При этом 130 сил было по великой вики до 89 года у джиксера.  *fair*
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 19:47:50 от Johny »
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #85 : 08 Июня 2017, 20:30:06 »

Ну когда в 85 вышел генезис, то все моторы того времени превратились в динозавров, а когда его модернизировали до литра и поставили в первый дельтабокс, то в классе спортов конеурентов ему небыло. Из за этого сузука и стала делать мотор с масляным охлаждением, чтобы снизить вес
Записан
Практикующий некромант

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #86 : 08 Июня 2017, 22:46:02 »

Мля,вы о чем  ???  *facepalm645* Стром самый лучший мот *ded* ...не для коротышек  :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #87 : 08 Июня 2017, 23:24:54 »

Мля,вы о чем  ???  *facepalm645* Стром самый лучший мот *ded* ...не для коротышек  :D
Не нарывайся.   *fingers*
Передняя подвеска, ход - 160 мм
Задняя подвеска, ход - 160 мм
Размер передней шины    110/80 R19 59V
Размер задней шины    150/70 R17 69V


Передняя подвеска ход - 150 мм
Задняя подвеска     ход - 120 мм
но
Размер передней шины    120/80-VR16 - 1986-1987 после 120/70-VR17
Размер задней шины    150/80 V16
Спорт древний супербайк для плохих дорог (что, кстати логично).  *onhorse*  :D
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #88 : 09 Июня 2017, 03:13:49 »

Супербайк, гипербайк... Откуда терминология такая взялась?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Из BMWистов в ЧОКнутые
« Ответ #89 : 09 Июня 2017, 03:15:33 »

Во во. Гипербайк это разожратый спорт турист обычно. А супербайк это вообще гоночная серия.
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE