Джони, логика тут другая.
Не делай выводы, пока не ездил долго сам. Сколько км ты проехал на FJ? Был ли ты сам лично на нем на треке?
А пока только споришь, причем все твои доводы честно говоря неубедительные:)
Видео и описание с буржуйских форумов меня не впечатлили. Опытный пилот на всем валит.
Вот если владельцы подтвердят твои слова про плохую ветрозащиту, способность укладывать мотик на высоких скоростях за 200 и другие , тогда все скажут Джони прав. А пока только неубедительная теория.
Вот тебе еще выдержка из статьи Два колеса: Высшая каста – мотоциклы YAMAHA:
модель FJ1200 оказалась весьма жизнеспособной и продержалась в мотосалонах вплоть до конца 20 века. И хотя в 2000 году мотоцикл был снят с производства, но на рынке подержанной мототехники он продолжал оставаться одним из лучших среди туристических моделей.
Вот тебе выдержка из векипедии:
Yamaha FJ 1100
Yamaha Motor Company, Ltd приступила к производству FJ1100 в 1984 году, а после для рынка была выпущена улучшенная версия - FJ1200. Мотоцикл с самого начала был очень популярен и хорошо конкурировал с другими мотоциклами в классе спорт-турист. Этот класс характеризуется спортивным, дружелюбным поведением, маневренностью в городе, а также комфортом во время больших расстояний. Сиденье водителя было настроено для предотвращения турбулентности и снижения усталости, вызываемой встречным ветром. Производитель, создавая этот мотоцикл, сделал большой акцент на балансе удобства использования и производительности. Машина заметно уже, чем многие современные мотоциклы, что приводит к высокой степени маневренности на малых скоростях. Yamaha достигла этого за счёт размещения цилиндров позади генератора вместо более "классического" расположения на конце коленчатого вала.
Yamaha FJ 1200
В 1986 году в Yamaha решили увеличить эффективность FJ1100 за счёт увеличения мощности двигателя, модернизировать подвеску и другие компоненты. Результатом стало создание FJ1200. Он был подготовлен в трёх последовательных версиях (1TX, 3CV и 3XW), каждая последующая версия являлась улучшением предыдущей. Были улучшены передняя и задняя подвески, увеличен размер переднего колеса с 16 до 17 дюймов, увеличен размер передних тормозных дисков, гравитационная система питания карбюраторов была заменена на бензонасос, большой передний обтекатель оснастили новыми V-образными ходовыми огнями. Двигатель был "прорезинен", чтобы уменьшить вибрации, а также установлен в более тяжёлую и жёсткую раму. Передняя вилка и задний маятник были заменены на стальные вместо алюминиевых. Также были изменены тормозные суппорты, колёса, рама, фары, система зажигания. Добавлена версия FJ1200 с дополнительно оборудованным ABS в качестве стандартной комплектации. Версия с ABS производилась с 1991 по 1996 год. В США, FJ1200 без АБС перестала продаваться в 1993 году.
Тогдашние конкуренты FJ1200 это: Honda ST1100 Pan European, BMW K100/K100RS, Suzuki Katana 1100, Kawasaki Ninja ZX10 и GTR1000
Ну где здесь про трек мля?